25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Мария

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Умение работать с техникой- сканер, принтер, факс, АТС, работа с документацией – оформление договоров, заявок на выписку счетов и актов о пр., грамотное построение речи и ведение переговоров, работа с программами 1С Рарус, Опус и др. –прием возврат товаров розницы, оформление договоров и прочих документов, Ответственность, исполнительность, активность, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать, Танцы, бег, тренажерный зал.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Работала: апрель 2012 — ноябрь 2012 г.Санкт-Петербуг, Переехала в январе 2013 в Новосибирск, Менеджер по оптовым продажам кожгалантереи (Полная занятость), ООО "Рассвет". Производство кожгалантереии., Должностные обязанности и достижения: Ведение клиентской базы по регионам. Прием заказов, обработка, составление документов для отгрузки. Взаимодействие с логистикой и складом. Ежемесячная отчетность., июнь 2011- март 2012, Работа на квоте, Агент по аренде жилой недвижимости (ненормированный день), АН ООО" Петровская Венеция-Н" г.Санкт-Петербург, Должностные обязанности и достижения: Поиск клиентов, подбор вариантов, показы. Отчетность., январь 2011- июнь 2011, Менеджер по работе с клиентами(полный день), ООО "Еврофлекс", Должностные обязанности и достижения: Контроль работы менеджеров и региональных менеджеров (Урал). Ведение статистики продаж по каждому. Учет рабочего времени сотрудников. Дебиторская задолженность. Адаптация новых сотрудников (базы, объяснение работы в программе, отчетность, система работы), Помощь в работе- взаимодействие с отделом закупок, составление писем, решение сложных вопросов. Замещение менеджера на время отпуска. Ведение их клиентов, отчетность.. Помощь менеджерам по ведению тендера. Копирование и сканирование документов. Ведение баз, внесение запросов в программу., Замещение помощника Директора выполнение всех обязанностей: Решение административных вопросов (заказ воды, канцелярия, вопросы аренды). Прием входящих и исходящих звонков, оформление заказов, отчеты для Директора, контроль оплаты счетов, обработка данных от закупок, Отправка почты, подарков (отчетность). Ведение реестров (договора и заказов),

Дополнительное образование:
Череповецкий Лесомеханический техникум им В.П.Чкалова специальность:правоведение

Контактная информация: