20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Антоненко Анна Владимировна

Город: Кемерово

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, мобильность, коммуникабельность, умение находить компромисс, желание работать, доброжелательность, готовность к работе с ненормированным рабочим днем.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
28.03.2005 – 05.06.2006 – секретарь-референт в ООО «Интелс» (оптовая торговля вагонным оборудованием). Функции: делопроизводство (в том числе кадровое), составление трудовых договоров, составление договоров на поставку продукции, аренды, телефонные переговоры. , 01.10.2008 – 30.07.2010 – специалист Управления Министерства юстиции РФ по Кемеровской области. Функции: регистрация и контроль за деятельностью некоммерческих организаций. , 01.01.2010 – 21.08.2012 – заместитель начальника юридического отдела федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева». Функции: представительство интересов организации в Арбитражных судах первой, апелляционной инстанций, судах общей юрисдикции, государственных органах (в том числе в органах Федеральной налоговой службы, Росреестра, ФГУ «Земельная кадастровая палата» и других), в отношениях с юридическими и физическими лицами, составление проектов приказов, положений, правил, иных нормативно-правовых актов организации, коллективного договора, правовая экспертиза договоров гражданско-правового характера организации, локальных актов других подразделений организации., Декабрь 2012 – по настоящее время – ведущий юрисконсульт правового управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева». Функции: аналогичные предыдущим., Навыки Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Power Point, Internet, E-mail, Консультант-Плюс, Гарант и прочие), а также другими видами оргтехники. ,

Дополнительное образование:
Прошла курс по управлению офисом и персоналом в Учебном центре «Динком», имею соответствующий сертификат. Прошла обучение по Международной системе менеджмента качества. Имею сертификат.

Контактная информация: