|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Виктория Сергеевна Снадина
Город: Новосибирск Возраст: 26 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: О себе: коммуникабельная, стрессоустойчивая, трудолюбивая, легко осваиваюсь в новом коллективе, готова к изучению и получению новой информации, ответственная, есть водительское удостоверение и л/автомобиль. , Рассматриваю предложения и по кадровому делопроизводству на уровне руководства., Стаж: более 5 лет Опыт: Работа: -22.04.2005-20.05.2005гг. менеджер по страхованию Филиала «Оранта-Новосибирск» ООО «Страховая компания» г. Новосибирска,, 14.07.2005-06.05.2006гг. оператор ЭВМ отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска (работа в канцелярии),, 29.05.2006-03.07.2006гг. оператор ЭВМ отдела по ЮВАО Главного управления ФССП России по Москве (работа в канцелярии), 03.07.2006-25.09.2006гг. переведена на государственную гражданскую должность ведущего специалиста отдела секретариата Главного управления ФССП России по Москве: 25.09.2006-22.10.2008гг. переведена на должность федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта отдела организации работы судебных приставов-исполнителей Управления ФССП России по Москве,, 16.03.2007г. присвоен классный чин юрист третьего класса,, 01.04.2009г. – 04.06.2012г. ведущий юрисконсульт отдела информационно-аналитического обеспечения и управления качеством оказания медицинской помощи МБУЗ «Городская клиническая больница № 2» г. Новосибирска, а так же оказывала помощь в работе отделу кадров., 09.07.2012г. – по настоящее время работаю специалистом по кадрам и юрисконсультом в бюджетном учреждении со штатной численностью более 400 человек. Ведение деятельности учреждения по всем направлениям., Профессиональные навыки: - свободное владение компьютерными программами Word, Excel, эл. Почта, Интернет, правовыми программами Гарант, Консультант и т.д.,, - составление исковых документов, жалоб, претензий, представление в суде в сфере ЖКХ, трудового права и т.д.,, - взаимодействие с различными государственными учреждениями, деловая переписка,, - работа с нормативной базой, разработка внутренних документов организации на основании действующего законодательства (приказы, распоряжения, регламенты, методические рекомендации, аналитические обзоры и.тд.),, - проверка исполнительных производств судебных приставов-исполнений на соответствие нормам действующего законодательства РФ,, - составление договоров (об оказании услуг, купли-продажи, договоров между физическими лицами, договоров обслуживания, транспортных услуг и т.д.), - за время работы в канцелярии, секретариате освоила как внутренний документооборот, так и основные правила делопроизводства,, - проводила внутренние служебные проверки, участвовала в служебных рейдах по проверке коммерческих организаций (Управление ФССП России по Москве),, - являлась куратором нескольких структурных подразделений, штатная численность которых составляла около 50 человек в каждом (Управление ФССП России по Москве),, - занималась подготовкой ежемесячных статистических отчетов, написанием аналитических писем, участвовала в разработке внутренних нормативных документов (Управление ФССП России по Москве),, - исполняла обязанности помощника руководителя, занималась проверкой и распределением поступающих документов, проводила прием граждан с последующим принятием заявлением и жалоб для их дальнейшего личного рассмотрения и решения возникших проблемных ситуаций (Управление ФССП России по Москве), личные поручения,, - принимала участие в рабочих совещаниях (Управление ФССП России по Москве), вела протоколы правительственных совещаний (в Аппарате Президента, Мэрии Москвы, Прокуратуре г. Москвы и т.д.),, Опыт кадровой работы: - оформление приема, перевода и увольнения работников, оформление личных дел, личных карточек, оформление трудовых договоров работников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности работников, работа в программе 1С, подготовка документов на обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку) персонала и т.д., О себе: коммуникабельная, стрессоустойчивая, трудолюбивая, легко осваиваюсь в новом коллективе, готова к изучению и получению новой информации, ответственная, есть водительское удостоверение и л/автомобиль. , Контактная информация:Похожие резюме
Юрисконсульт
з.п.: 25 000 руб
Главный юрисконсульт, руководитель юридического отдела
з.п.: 20 000 руб
Ведущий юрисконсульт
з.п.: 50 000 руб
Ведущий юрисконсульт
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |