25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Воробьева Евгения Николаевна

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Награды, полученные за время работы: «Свидетельство о признании» лучшему сотруднику за 2006 год., «Свидетельство о признании» лучшему сотруднику за 2007 год., «Свидетельство о признании» лучшему сотруднику за I п/г 2009 года., Дополнительные сведения: Умение работать в команде, коммуникабельность, стремление к профессиональному и личностному росту, целеустремленность, лидерские качества, организаторские способности, быстрая обучаемость, открытость, пунктуальность, без вредных привычек. , Готова к командировкам.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
08.2008 – 30.04.2010, ОАО "ВымпелКом" (ТМ Билайн), г. Новосибирск. , Должность: Ведущий специалист по организационному развитию, Служба по работе с персоналом и организационному развитию Сибирского региона (7 филиалов Сибирского региона). , Функционал: •Руководство деятельностью специалистов по работе с персоналом всех филиалов Сибирского региона в области организационного развития. , •Контроль процесса целеполагания и оценки персонала в Сибирском регионе и филиалах, •Внедрение разработанных в штаб-квартире политик и процедур. Обучение сотрудников и руководителей новым процедурам, политикам, процессам через мастер-классы, круглые столы, фокус-группы, видеоконференции, аудиоконференции, ВЕБИНАРЫ,, •Организация тренингов для сотрудников (сбор заявок, подготовка списков, рассылка приглашений, подготовка раздаточных материалов и т.д.)), •Разработка, внедрение и поддержка внутренних проектов Компании, направленных на мотивацию сотрудников, •Организация проведения корпоративных исследований, работа с руководителями по результатам исследований, •Организация и проведение корпоративных мероприятий,, •Подготовка мероприятий в рамках «Плана коммуникаций регионального директора»: организация конференций, встреч директора и ключевых менеджеров с сотрудниками, коммуникации о внутренних назначениях, изменениях, итогах, •Коммуникации по всем внутренним поводам сотрудникам,, •Поддержка системы корпоративных наград Компании, •Поддержка всех внутрикорпоративных WEB-ресурсов (собственный корпоративный сайт),, , Достижения: одновременная поддержка и успешное развитие большого количества внутренних ресурсов и коммуникаций, Успешная реализация проектов, направленных на мотивацию и развитие сотрудников Компании, 01.2006- 07.2008, ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн), г. Новосибирск. , Должность: Старший специалист группы экспертного обслуживания, Центр поддержки клиентов Сибирского региона., Функционал: •Решение сложных вопросов при обращении абонентов, помощь при настройке мобильного оборудования и ПК абонентов на базе услуг GPRS., •Работа старшим смены в ЦПК. Помощь всем сотрудникам в нестандартных ситуациях, при возникновении сложных вопросов абонентов, конфликтных ситуаций, споров. , •Организация и проведение фокус-групп, семинаров, круглых столов для руководителей и сотрудников ЦПК по услугам и сервисам Компании., •Продажа услуг Компании на входящих звонках, •Замещение руководителей групп оперативного обслуживания клиентов (абонентов) на время их отпусков (анализ показателей продуктивности, реализация планов по улучшению показателей -удовлетворенность клиентов обслуживанием, продажи, время разговора с абонентом и др. показатели)., Достижения: •В течение 1,5 лет занималась первоначальным обучением вновь пришедших сотрудников (обучение on-line 3 недели каждая группа, разработка и внедрение единой программы обучения другим специалистам по обучению сотрудников Центра поддержки клиентов). По итогам обучения показатели продуктивности обученных мною сотрудников были одними из лучших. , •Разработка и внедрение собственных проектов по мотивации и улучшению показателей сотрудников ЦПК). , Профессиональные навыки: Знание ПК (MS Office, Photoshop, WebBuilder). Права категории В. Английский – со словарем. , Владение навыками управления проектами, фасилитации и работы c группами, навыки публичных выступлений и проведения презентаций, навыки написания текстов, умение структурировать и анализировать информацию, навыки планирования, организации и реализации программ по изменениям.,

Образование: 578212156
Дополнительное образование:
Сертифицированные тренинги: «Навыки эффективного обслуживания клиентов» (3 ступени), «Навыки работы в команде», «Выиграй во внутренней игре», «Тренинг тренеров», «Навыки ведения презентаций», ,Управление стрессом или как не сделать из мухи слона,.

Контактная информация: