|
|||
![]() 16 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Наталья Александровна
Город: Новосибирск Возраст: 37 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: не важно Навыки: Хобби и увлечения:Чтение, музыка, спорт (легкая атлетика, горные лыжи), ландшафтный дизайн., Навыки: Уверенный пользователь ПК, интернет, оргтехника., Личные качества: Внимательна, не боюсь ответственности и работы в условиях ненормированного рабочего дня, коммуникабельна, целеустремленная, легко обучаема, неконфликтна, тактична, контактна, пунктуальна и аккуратна в делах, готова к карьерному росту., Стаж: более 5 лет Опыт: 2001-2006 ЗАО "Краснозерский пивкомбинат Новосибирского облпотребсоюза" Должность: секретарь, Обязанности: Делопроизводство и документооборот. Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение звонков, отправка и прием факсов, выписка командировочных удостоверений. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Прием посетителей. Организация и протоколирование совещаний. Оповещение и организация деловых встреч. Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуск, учет рабочего времени, составление административных и кадровых приказов, заполнение договоров). Работа с Пенсионным фондом, офисными программами, 1С, электронной почтой. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Архивирование документов., 2006-2010 г.ЗАО Правобережное Агентство недвижимости "Афина Паллада" , Должность: офис-менеджер с обязанностями кассира, риэлтор по аренде жилья., Обязанности: Прием посетителей. Работа с базой данных. Организация и контроль поступающей информации. Подготовка и оформление рекламы в печатные издания и на сайты. Прием, распределение тел. звонков, электронной почты, факсов. Регистрация и контроль за движением документации. Кадровая работа (прием и увольнение сотрудников, ведение труд. книжек, работа с мед. полюсами, составление приказов, графики работы, табель учета рабочего времени и т.д.) Работа с кассовым аппаратом, хранение денежных средств и первичной документации, ведение кассовой книги, бухг. отчетности. Работа с клиентами, подготовка и проведение сделок., Дополнительное образование: 2002г. ,Секретарь-референт,2003г. ,Бухгалтер + 1С,2004г. ,ПФР + ИС,2005г. ,Кадровое делопроизводство,2006г. ,Телефонные переговоры,2007г. ,Основы риэлтерской деятельности,2008г. ,Мастер общения,2009-2010г. Виду курсы риэлторов Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |