50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Белова Татьяна Борисовна

Город: Новосибирск

Возраст: 38
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С:Зарплата и кадры (версия 7.7), Lotus Notes. Навыки работы с офисной орг.техникой. Стаж вождения автомобиля 13 лет (права кат.В)., Профессионализм, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, аналитический склад ума. Творческий подход к достижению поставленных задач с соблюдением сроков. Хорошо развиты управленческие навыки. Умею работать с людьми, гибка в общении, готова брать на себя ответственность. Обладаю широким кругозором, отличными организаторскими способностями. , 26.08.1973.г.р., замужем, воспитываю двоих сыновей (15 и 8 лет),
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Группа компаний «Мастер и К», производственно-коммерческая деятельность, пять юридических лиц, численность персонала – 500 человек , 02.2010 - 01.2011 Директор по персоналу, Функционал: - Руководство отделом,, - Прогнозирование и планирование потребности в персонале,, - Бюджетирование (формирование, защита, исполнение, отчетность),, - Формирование и реализация кадровой и социальной политики,, - Разработка процедур отбора, найма, адаптации, оценки, - Формирование, поддержание и развитие корпоративной культуры,, - Подбор руководителей высшего звена,, - Разработка системы мотивации персонала (разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования),, - Оптимизация организационно-управленческой структуры компании и численности персонала,, - Организация обучения персонала (составление плана развития, формирование бюджета),, - Большой опыт работы по разработке и введению в действие внутренних нормативных документов по управлению персоналом и локальных актов, регламентирующих документооборот, - Оптимизация кадровых технологий, аналитическая работа, - Организация кадрового делопроизводства,, - Формирование «Золотого фонда» предприятия и реализация программ по удержанию ценных сотрудников компании., 06.2005-01.2010 Менеджер по персоналу, ведущий специалист отдела персонала , Функционал: - Отбор и найм персонала любого уровня от рабочих специальностей до руководителей среднего управленческого звена,, - Адаптация новых сотрудников,, - Кадровое делопроизводство, - Проведение аттестации персонала (метод 360&amp,#186,),, - Мониторинг рынка труда и заработанной платы,, - Разработка должностных инструкций и положений, - Организация электронно-пропускной системы на предприятии, учет рабочего времени,, - Взаимодействие с органами местного самоуправления (ФСС, центр занятости, администрация города, военкомат и пр.),, - Проведение анкетирования персонала (мотивация, удовлетворенность), - Организация и проведение корпоративных мероприятий (спортивные, развлекательные, детские праздничные программы) и др.,, - Организация и проведение профессиональных производственных конкурсов на предприятии,, - Администрирование интранет-сайта компании, радиовещание, - Регулярное исполнение обязанностей директора по персоналу в период его отсутствия (в течение четырех лет)., Успехи и достижения за период работы в компании: , •выступление на региональной конференции «Кадры-2008» с докладом «Социальная политика предприятия как инструмент мотивации и повышения лояльности персонала» - работа опубликована в материалах конференции,, •высокая оценка со стороны руководства компании организации и проведения корпоративных мероприятий,, •закрытие в сжатые сроки большого количества вакансий , •высвобождение персонала в кризисный период c минимальными потерями для компании,, •успешные проверки инспектирующих органов., 04.2000 - 05.2005 ООО Издательско-Полиграфический Комплекс «Принт-Авто» (в настоящее время типография «Харменс») производство упаковочной продукции и этикетки, два юридических лица, численность – 250 чел, Начальник отдела кадров, Функционал: - Учет движения кадров, кадровое делопроизводство в полном объеме,, - Отбор и найм персонала компании, введение в должность,, - Прогнозирование потребности и высвобождения персонала,, - Разработка должностных инструкций, организация и контроль прохождения первичного и профилактического мед.осмотра на предприятии, персонифицированный учет, организация воинского учета, обеспечение соц.защищенности сотрудников, ведение учета по мед.страхованию, составление графиков отпусков, оформление отпусков, работа с труд.книжками, ведение личных дел, организация корпоративных мероприятий и пр., Успехи и достижения: •Отдел кадров создан с нуля, •Разделение предприятия на два юридических лица со всей вытекающей кадровой работой.,

Дополнительное образование:
07.2006 Тайм-менеджмент, НГУ09.2006 Технология подбора персонала, тренинг ООО «Ликор», 12.2006 Эффективная аттестация и оценка персонала, тренинг Светланы Ивановой в Центре ,Харизма,05.2007 Организация обучения персонала, семинар ООО «Академия

Контактная информация: