|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Пучкова Валентина Евгеньевна
Город: Новосибирск Возраст: 24 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Имею, водительского удостоверения категории «В» и личный легковой автомобиль (стаж вождения 3 года)., Личные качества: Пунктуальность, активность, коммуникабельность, трудолюбие, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, желание совершенствоваться и развиваться как специалист и человек., Стаж: 3-5 лет Опыт: Август 2006 – март 2007: ООО «Евросеть Новосибирск», менеджер по продажам., март 2007 – июль 2007: ООО «Евросеть Новосибирск», оператор ПК (отдел кадров), __________________________________________________, Должностные обязанности: 1. Внесение данных на сотрудников предприятий в базы (приказы на прием, увольнение, переводы, паспортные данные, отпуска, личные данные, оклады, другие кадровые изменения). , 2. Формирование кадровых приказов и приказов по личному составу в папки-файлы, установленные в соответствии с номенклатурой дел отдела кадров., июль 2007 – ноябрь 2010: ООО «Евросеть Новосибирск», специалист отдела кадров., Должностные обязанности, 1. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров., 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия., 3. Направление на инструктаж по технике безопасности. , 4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью., 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним., 6. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения., 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков., 8. Оформление карточек пенсионного страхования и полисов обязательного медицинского страхования., 9. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив., ноябрь 2010 – февраль 2011: ОАО «Мегафон-Ритейл», специалист АХО , ________________________________________________, Должностные обязанности, 1. Ведение документооборота административно-хозяйственного отдела., 2. Заведение документов в SAP, устранение выявленных ошибок в ходе проверки тех же документов., 3. Составление реестров на закрывающие документы и передача их в отдел договор для дальнейшей обработки. , 4. Заказ печатей для вновь открывающихся торговых точек и их передача ответственному лицу на долгосрочное хранение и пользование., Образование: 573866581 Дополнительное образование: Октябрь 2007 г. Повышении квалификации. (Сертификат о краткосрочном повышении квалификации). (Институт дополнительного профессионального образования Новосибирского государственного технического университета по программе повышения квалификации «Все проблем Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель, специалист отдела кадров
з.п.: 18 000 руб
Специалист отдела кадров
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |