20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ирина Александровна

Город: Новосибирск

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственна, легка в обучении, коммуникабельна, пунктуальна. Довожу все начатое до конца. Требовательна к себе, к окружающим. Умею справляться с большим объемом информации. Умение вести переговоры на уровне первых лиц., Сетевиков, прошу, не беспокоить!,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Менеджер по персоналу , подбор и адаптация персонала, Назначение обучающих курсов, поведение телефонных интервью., Ведение КДП ( 7 подразделений СФО) и др., Секретарь-референт, Функции: Поддержка внешнего и внутреннего обмена информацией (связь с центральным офисом, внутренние коммуникации)., Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, Подготовка документов для командировки (служебная записка, приказ, служебное задание, командировочное удостоверение, авансовый отчет), Бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, Ведения кадрового учета (прием, увольнение, перевод), Ведение личных дел сотрудников, Составление графиков отпусков, Составление табеля учета рабочего времени, Составление штатного расписания, Составление должностных инструкций, правил ВТР, Составление справок, расчет средней заработной платы, Проведение Инструктажей по ПБ и Охране труда, Организация и подготовка встреч, конференций, тренингов, Организация праздников, Подготовка актов, претензий, Заключение договоров, Предварительное согласование договоров, Подготовка судебных документов (Заявления, Ходатайства), взаимодействие с судебными органами., Взаимодействие с органами ИФНС, транспортными компаниями, Пожарными инспекциями , Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай-кофе, вода, хоз.товары, обеспечение расходными материалами)., Работа с системными администраторами, IT отделами связанная с неисправностью компьютерной техники., Бухгалтер-кассир (И.О. на период отпуска, листа нетрудоспособности основного сотрудника), функции: , Прием денежных средств, проведение в программе 1С, сдача денежных средств (банк), выписка счетов, составление авансовых отчетов. Отслеживание счетов по оплате. Расчет заработной платы сотрудникам. Выдача денежных средств. Проверка правильности оформления счетов-фактур, накладных., Специалист по обработке заказов, Функции: Формирование отгрузочной и возвратной документации по заказам, Осуществление приходования поставок в филиал, Проверка наличия и соответствия установленным нормам и правилам отгрузочных и возвратных документов, Ведение реестра и формирование архива документов, Опытный пользователь ПК:: MS Office Pro, MS Internet Explorer, MS Outlook Express, Axapta, 1С 7, быстрое освоение новых программных средств., Свободное обращение с офисной техникой. , Знание документооборота, первичной бухгалтерии, ТК РФ и др. НПА,

Образование: 384157650
Дополнительное образование:
НГАУ - юрист

Контактная информация: