35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Татьяна

Город: Новосибирск

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, устойчива к стрессовым ситуациям, исполнительная, усидчивая. Активная жизненная позиция.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ведущий менеджер по персоналу и охране труда (в единственном числе). Штатная численность более 200 человек. Сеть дополнительных офисов. , ?проведение мероприятий по подбору и адаптации персонала ( в том числе массовый подбор),, ? анализ и мониторинг рынка труда,, ?организация и проведение мероприятий по формированию кадрового ре-зерва внутри Компании,, ?Ведение установленных форм отчетности,, ?подбор и привлечение персонала (СМИ, Интернет, прямой поиск),, ?Активный поиск и подбор специалистов различных уровней и направлений на открытые вакансии,, ?Размещение, обновление, корректировка вакансий на Интернет-порталах по поиску работы, в СМИ,, ?реализация мотивационных и адаптационных программ,, ?участие в организации корпоративных мероприятий,, ?Мониторинг рынка труда,, ?Отбор кандидатов по резюме и предварительное проведение телефонных интервью,, ?Проведение первичных собеседований,, ?Оценка персонала,, ?Организация регионального учебного центра,, ?Планирование бюджета,, ?Добровольное медицинское страхование,, ?Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпус-ка, больничные, оформление командировок, ведение табеля, ведение личных дел, личных карточек работников, учет и хранение трудовых книжек, составле-ние графика отпусков, проектов штатного расписания)., Секретарь-делопроизводитель. (Помощник управляющего филиалом). , Организация рабочего дня руководителя, прием посетителей (клиентов) банка. Имею достаточный опыт в ведении делопроизводства, ведении кадровой рабо-ты: прием, увольнение, ведение личных дел работников, ведение табеля, оформление больничных листов, отпусков, оформление командировочных удостоверений и т.д.), работа с персоналом, ведение административно-хозяйственной деятельности, обслуживание VIP –клиентов банка, соблюдение и обеспечение конфиденциальности, коммерческой тайны., ?Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Программа «Кадры IBSO», «Personal», «Табель», «Oracle».,

Контактная информация: