25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ерофеева Юлия Викторовна

Город: Новосибирск

Возраст: 38
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
персональные качества: ответственность, неконфликтность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков. ,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
01.06.2007г-06.09.2012: ООО "Мега Новосибирск"(дилер компании "Балтика") , менеджер по персоналу, Обязанности: Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании: 1.Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, Составление аналитических отчетов по движению кадров в Компании., 2.Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на двух предприятиях с численностью более 200 человек и двух филиалах(Куйбышев и Карасук): 3.Мотивация и стимулирование персонала, оценка персонала, обучение и развитие персонала, бюджетирование и управление затратами на персонал, нормирование и организация труда., 4.Разработка и написание регламентирующей локальной кадровой документации (правил‚ положений‚ инструкций)., 5. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением., 6. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полисов ОМС, 7. Взаимодействие с ФСБ и подготовка документов для получения допусков на работу., 8. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов., 9.Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.),, 10. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах для удаленных представительств компании, ведение базы данных и формирование резерва, участие в проекте по адаптации сотрудников,, 11.Участие в формирование корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стратегических целей., 12. Курирование работы офис-менеджера и административно-хозяйственного отдела., 13. Мотивированный подбор и расстановка кадров. Анкетирование. интервью, тестирование, составление портрета кандидата в соответствии с заявкой руководителя. Представление кандидата непосредственному руководителю. Корректировка требований к кандидатам в соответствии с замечаниями., 14.Вовлечение в активный жизненный процесс перспективного кадрового резерва. Организация работы с резервом на замещение вакантных должностей. , Подчинялась непосредственно генеральному директору компании. В подчинении находились два сотрудника отдела по работе с персоналом, офис-менеджер., Личные достижения: сформировала работу отдела кадров "с ноля": номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностные инструкции всем , трудовые договоры - всем. Организовала документооборот внутри предприятия. Ввела понятие персональной ответственности за выполнение поручения генерального директора: составляю протоколы поручений руководителя и контролирую их своевременное выполнение. Вношу предложение о наложении дисциплинарных взысканий за их неисполнение. Наладила работу с входящей корреспонденцией: расписывала входящую корреспонденцию и организовала контроль за сроками ответов., 12.12.2002г-27.05.2007г: ООО "Нидан-Экофрукт" (производство соков и нектаров "Моя семья", "Чемпион", "ДА!" "Сaprice" менеджер по персоналу, Сфера деятельности: Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договоры, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, работа с ПФ и ОМС, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары), разработка положений по охране труда, должностных и производственных инструкций., Внедрение и успешное применение наставничества и адаптации новых сотрудников. Взаимодействие и контакты со Службой Занятости, ВУЗами, средними учебными заведениями. Составление программ карьерного роста молодых специалистов., Направление в командировки. Воинский учет. Социальное страхование. Оформление пенсий., Составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением., Составление обязательств по обеспечению сохранности информации, составляющей коммерческую тайну компании., 03.09.2001г-26.09.2002г: ООО "Консалтинг Аудит" секретарь отдела аудита, Сфера деятельности: подготовка отчетов по результатам аудиторской проверки, 19.09.2000г-24.08.2001г: МОУ СОШ №13 г.Новосибирска(по совместительству работа в языковой школе "ИНОТЕКСТ"), Сфера деятельности : преподаватель английского языка(2-11 классы) ., 20.08.1997г-18-09.2000г: средняя общеобразовательная школа №7 г.Новосибирска, Сфера деятельности : преподаватель английского языка(2-11 классы) ., , Профессиональные навыки: Успешный опыт создания отделов компании полностью "с нуля" (отдел продаж, бухгалтерия, отдел кадров, склад и др.). , Разработка программ оплаты и мотивации персонала (KPI), Разработка и реализация системы подбора персонала, тестирования персонала, системы адаптации сотрудников. , Знание ТК и нюансов применения‚ кадровое делопроизводство в полном объеме. , Организовала документооборот внутри предприятия. , Ввела понятие персональной ответственности за выполнение поручения генерального директора: составляю протоколы поручений руководителя и контролирую их своевременное выполнение. , Вношу предложение о наложении дисциплинарных взысканий за их неисполнение., Наладила работу с входящей корреспонденцией: расписывала входящую корреспонденцию и организовала контроль за сроками ответов., Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C ЗиК, Консультант., Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail., Знание делового этикета, делопроизводства., Умение работать с большим объемом информации., Работаю с офисной техникой:факс,ксерокс,принтер,копир), с программами 1С ЗиК, Консультант, SAP(основы),

Контактная информация: