50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Марга Александр Васильевич

Город: Новосибирск

Возраст: 46
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, энергичность, ответственность, пунктуальность, организаторские способности, позитивный настрой, настроенность на результат, знание офисных программ, опыт работы в программе 1С8 УПП.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Организация и контроль трудовых процессов предприятия. Разработка проектов планов по труду, систем трудовых показателей и форм мотивации персонала. Формирование штатного расписания. Планирование, контроль и анализ численности и ФОТ персонала. Бюджетирование. Составление отчетности по труду и заработной плате. Формирование и факторный анализ годового бизнес-плана Общества в части расходов на персонал. Разработка нормативной документации по вопросам организации и оплаты труда. Контроль ведения учета рабочего времени и графиков сменности. Работа по совершенствованию организационных структур управления, разработке положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работников и других локальных нормативных актов. , Организация мероприятий по поиску и подбору персонала (численность персонала более 1000 чел.). Мониторинг рынка труда. Анализ обеспеченности предприятия персоналом. Контроль администрирования персонала головного и дочерних подразделений. Аттестация рабочих мест. Оптимизация численности персонала. Организация работ по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру нормативов по труду. Разработка показателей KPI. Контроль соблюдения на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством. , Решение трудовых споров. Работа с коллективным договором. Взаимодействие с контролирующими государственными службами и вышестоящими органами. Статистическая отчетность. В н.в работаю.,

Контактная информация: