20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Федченко Александра Игоревна

Город: Новосибирск

Возраст: 24
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные качества: целеустремленность, позитивное отношение к жизни ,активность, стрессоустойчивость,коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, обучаемость, уравновешенность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, умение работать в команде, организаторские способности, знание технологии продаж, умение мотивировать сотрудников на достижение результатов.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
ФГОУ СПО «Новосибирский электромашиностроительный техникум» , август 2009 – июнь 2010, Секретарь, Должностные обязанности: - делопроизводство,, - прием и распределение звонков,, - работа с орг. техникой,, ЗАО «Время и К», Январь 2011 – Май 2011, Старший офис-менеджер, Должностные обязанности: -прием и распределение звонков (мини АТС), -делопроизводство, -бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов, -отслеживание порядка в офисе, -кадровое делопроизводство , -работа с оргтехникой, - поиск, подбор персонала, проведение собеседований, ООО «НовосибФуд» (предприятие общественного питания) кейтеринг, Май 2011 – Апрель 2012, Помощник руководителя, офис-менеджер, Обязанности: - ведение документооборота, кадровое делопроизводство, кадровый учет, - составление, ведение договоров, - составление графиков работы, ведение табелей, - реклама, - оценка работы сотрудников, решение конфликтных ситуаций, - осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства, - контролировать соблюдение работниками кафе трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены, -инвентаризация товарно-материальных ценностей, - принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании гостей , - информировать руководство кафе об имеющихся недостатках в работе, принимаемых мерах по их ликвидации, - организация и проведение банкетов, - работа с организаторами культурно- массовых мероприятий, - составление заявок на приобретение необходимых инвентаря и товаров, - осуществлять взаимодействие с проверяющими инстанциями (пожарные, СЭС, администрация города, правоохранительные органы)., ресторан «Планета Суши», «Иль Патио» заместитель директора(апрель 2012 декабрь2013) , -составление графиков работы, ведение табелей, ведение отчетности в 1С, -организация работы смены, -работа с кассой, -оценка работы сотрудников, решение конфликтных ситуаций в течении смены, -проведение собраний среди сотрудников, развитие и обучение персонала, - осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства,, а так же соблюдением корпоративной культуры, - контролировать соблюдение работниками кафе трудовой и производственной дисциплины, -требований производственной санитарии и гигиены, -административная работа, активные личные продажи, -- подбор, развитие, обучение и оценка персонала,, -составление заявок на приобретение необходимого инвентаря и оборудования, ООО «ВеллЭнерджи» менеджер по персоналу в единственном числе(декабрь 2013-по настоящее время), - Поиск и подбор кандидатов на вакансии специалистов, торговый и рабочий персонал, - Размещение вакансий в СМИ, работа с контрагентами по размещению рекламы,, - Формирование кадрового резерва,, - Мониторинг заработных плат,, - Проведение мероприятий пор охране труда, - Организация корпоративных мероприятий,, - Реализация мотивационных и адаптационных программ,

Дополнительное образование:
Профессиональные навыки:Знание ПК (Word, Exsel, Outlook, Internet, 1С), владение оргтехникой и кассовым аппаратом(ККМ), навыки телефонных переговоров, навыки деловой переписки, грамотная речь, четкая дикция

Контактная информация: