10 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Алекcей

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: не важно

Навыки:
Навыки конфигурирования и поддержки сетевого оборудования CISCO, В марте 2008 года прошел обучение на авторизированных курсах в г. Новосибирск ICND1 и ICND2 (CISCO)., Опыт администрирования серверных операционных систем: - Linux (Red Hat (CentOS), Debian, Mandriva) сервисы (почта, web, MySQL,LDAP+Samba и пр.) shell программирование, резервное копирование данных., -Windows 2000 Server, -Windows 2003 Server. (Active Directory, DNS, DHCP, group policy), Parallels Virtuozzo Containers (система виртуализации ОС.), Parallels Business Automation, Parallels Plesk Panel (7.x 8.x 9.x версий), Parallels Plesk Sitebuilder 4.5, Работа с системами мониторинга Zabbix, Nagios (Организация на их базе сервиса SMS 24/7), Работа в качестве координатора SMS сервиса (составление смен, графиков и отчетов по качеству мониторинга), Сервер удаленного доступа Citrix Meta Frame., Работа с "тикетной" системой автоматизации службы технической поддержки Cerberus Helpdesk., Работа с базами данных. Знание SQL, VFP, Языки программирования:Delphi, C++,Bash Script., Отличное знание "Железа", WI-FI сети. Навык консультирования и поддержки пользователей (Хелпдеск)., Знание принципа построения и функционирования сетей ( Модель OSI, стек протоколов TCP/IP, Маршрутизация, проектирование и монтаж ЛВС с нуля), Составление различной документации (Wiki формат англ. и рус.) и написание скриптов на Bash., Планирование и предоставление отчетов о проделанной работе., Офисные пакеты компании Microsoft., Антивирусное ПО ( NOD32, Антивирус Касперского, Dr.Web, MCAfee), Опыт проведения видеоконференций на оборудовании polycom., Также хорошо владею AutoCAD, CorelDraw, Phoshop (опыт работы в полиграфии)., Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость и стремление к профессиональному росту., Семейное положение - холост.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
04.2009 - продолжаю работать, hosting-concepts, Информационные технологии/системная интеграция, Инженер технической поддержки второго уровня., Работа в качестве инженера технической поддержки второго уровня в крупной иностранной компании хостинга., Обеспечение работоспособности большого парка серверов Linux, Windows (около 200 hardware серверов Dell, Supermicro, QNAP) с технологией виртуализации Parallels Virtuozzo Containers (в среднем по 8-10 контейнеров на сервер)., Установка, настройка и обслуживание продуктов компании Parallels: - Parallels Virtuozzo Containers (Linux, Windows) – Создание новых контейнеров, настройка параметров виртуализации для достижения оптимального быстродействия, разрешение проблем и ошибок (отсутствующие темплиты, конфликты версий), установка “VPS под ключ” с учетом всех пожеланий заказчика, создание резервных копий контейнеров, миграции с сервера на сервер, контроль за использованием ресурсов, апдейты контейнеров, безопасность проверки и устранение последствий взлома в случае необходимости., - Parallels Plesk Panel (7.x 8.x 9.x версий) – настройка и устранение неполадок (через web интерфейс, консоль) различных сервисов: web хостинг, почта (horde ,spamassassin, mailman), watchdog, антивируcные системы, дополнительные web-приложения., - Parallels Plesk Sitebuilder 4.5 - устранение ошибок в базе данных, разрешение конфликтов, система бэкапа пользователей, контакт с девелоперами посредством тикетной системы “Parallels RT”), - Parallels Business Automation - Создание и редактирование хостинг планов, миграции контейнеров, разрешение конфликтов и ошибок, биллинг контроль, DNS менеджмент и т.д., Установка, настройка и обслуживание обычных “Dedicated” cерверов. Установка, проверка и подготовка к работе. (Web, почта, файловые сервера, DNS, безопасность и мониторинг), - Работа с системами мониторинга Zabbix, Nagios – Организация на их базе сервиса SMS оповещений для 24/7 контроля за состоянием серверов, работа в качестве координатора SMS сервиса (составление смен, графиков и отчетов по качеству мониторинга), - Работа с "тикетной" системой автоматизации службы технической поддержки Cerberus Helpdesk., Своевременное исполнение стандартных тикетов второй линии, контроль тикетной очереди. Решение всех типов проблем возникающих у клиентов в процессе работы (Web-хостинг, почта (Qmail, Exim,Postfix), DoS-атаки, спам, безопасность общение с первой линией тех поддержки на английском языке., - Составление различной документации (Wiki формат англ. и рус.) и написание скриптов на Bash., Планирование и предоставление отчетов о проделанной работе. , 07.2007 - 04.2009, КазИнвестБанк, Банки/кредиты/инвестиции/лизинг, Старший cпециалист - IT, Работа в качестве системного администратора, настройка сети "с нуля" (проектирование, подбор оборудования, материалов, монтаж,обслуживание)., Навыки конфигурирования и поддержки сетевого оборудования CISCO., Обслуживание файлового сервера под управлением Linux, установка и поддержка программного обеспечения и сервисов под Linux., Переговоры от первого лица с организациями предоставляющими, комплектующие, программное обеспечение и провайдерами., Настройка и поддержка ПО в системе Citrix, поддержка пользователей по различным внутрибанковским продуктам и пакету MS Office (Word,Excel) Настройка и поддержка сервера видео наблюдения, Установка мини АТС Panasonic KX-TDA100RU, Установка ПОС-терминалов. Установка и поддержка системы БАНК-КЛИЕНТ. Проведение профилактических работ. , 06.2006 - 07.2007, Областной диагностический центр, Медицина/фармацевтика, Инженер программист, Опыт работы в качестве системного администратора, с количеством пользователей более 50 человек. Опыт установки, настройки и поддержки серверных продуктов Microsoft, знание серверного и сетевого оборудования,Массивы RAID, настройка общего доступа в Интернет, умение работать с сетевыми протоколами, опыт работы по проведению и настройке локальной сети предприятия, опыт работы с антивирусным программным обеспечением., Разработка программных модулей(Delphi, C++ ), работа с SQL, Базами данных. Опыт проведения видеоконференций на оборудовании Polycom., Техническая поддержка пользователей, хорошее знание компьютерного железа.,

Дополнительное образование:
2008 — ICND2 (Cisco), Сибинфоцентр (г. Новосибирск), Сертификат2008 — ICND1 (Cisco), Сибинфоцентр (г. Новосибирск), Сертификат

Контактная информация: