15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Вишленкова Ольга Олеговна

Город: Новосибирск

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Умение работать как в команде, так и самостоятельно, способность (и желание) к быстрому обучению и освоению новых навыков, ответственность, уверенность, аккуратность., Коммуникабельная, целеустремленная, прямолинейная, исполнительная, уравновешенная, пунктуальная, доброжелательная, активная, веселая, искренняя, отзывчивая.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
ОПЫТ РАБОТЫ2004 – Прохождение производственной практики в Международном Выставочном Торговом Центре «Сибирская ярмарка» по специальности лингвист-переводчик, г.Новосибирск, 2005 – Англия, гг.Лондон, Кентербери, фирма «Norton Cherry» - супервайзер: работа с иностранцами, оформление документов, организация трудовой деятельности., 2007 – Турфирма «Саяхат-Восток» - переводчик, менеджер по туризму: переводы корреспонденции, организация переговоров с иностранными партнерами, Китай, г.Урумчи (12.07.2007 – 15.08.2007), 2007-2008 – АО «Казцинк» - младший переводчик английского языка: переводы технической литературы, контрактов, корреспонденции, Казахстан, г.Усть-Каменогорск, 2008 – Автозавод «Азия-авто» - переводчик-стажер: переводы технической литературы (машиностроительной), реклам, экономических и бизнес статей, Казахстан, г.Усть-Каменогорск, 2008 – Частное репетиторство - преподаватель английского языка, Казахстан, г.Усть-Каменогорск, 2009 – 2010 ООО «Golden city» - переводчик английского языка: переводы корреспонденции, договоров, ключевой продукции компании, общение с иностранными партнерами по телефону, г.Новосибирск, 2010 – по настоящее время ООО «АБОЛмед» - менеджер внешнеэкономических связей: переписка, общение по телефону с иностранными клиентами, организация работы по увеличению объема импортных поставок, контроль наличия необходимого количества продукции на предприятии, подготовка для руководства предприятия информации по всем вопросам внешнеэкономических связей,

Дополнительное образование:
Курсы «Секретарь-референт»-делопроизводство, архивоведение, секретарское делоВладение ПК на уровне пользователя: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet.Знание оргтехникиВладение теорией и техникой печати вслепую

Контактная информация: