45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Жейда Семен Григорьевич

Город: Новосибирск

Возраст: 31
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
ООО «Продукты» , Консультант, апрель 2012 – август 2012, - Реорганизация торговых процессов Компании в области ИТ,, - Реорганизация ИТ инфраструктуры офиса и торговых объектов, ООО НПФ «Гранч» , Руководитель ИТ отдела, июль 2011 – апрель 2012, - Организация и управление сервисным обслуживанием (~30 серверов, 120 ПК),, - Обеспечение безопасности и защиты информации,, - Организация проектных работ в области ИТ (внедрение систем безопасности для угледобывающей промышленности),, - Внедрение внутреннего Help Desk, разработка соответствующих нормативов и регламентов,, - Формирование, защита и контроль исполнения бюджета в области ИТ,, - Организация обучения сотрудников в области ИТ., ООО «Новосибирск-Торг», Заместитель руководителя ИТ отдела, март 2010 – июль 2011, - Организация и управление сервисным обслуживанием (~30 серверов, 500 ПК),, - Обеспечение безопасности и защиты информации,, - Внедрение Help Desk, разработка соответствующих нормативов и регламентов,, - Формирование, защита и контроль исполнения бюджета в области ИТ,, - Организация обучения сотрудников в области ИТ., ООО "Сибирь-Торг", Руководитель ИТ отдела, июнь 2008 – март 2010, - Организация и управление сервисным обслуживанием (10 торговых объектов, 5 серверов, 80 ПК),, - Организация проектных работ в области ИТ (доработка товароучетной системы на базе 1С 8.1, создание типового проекта запуска новых торговых объектов),, - Обеспечение безопасности и защиты информации,, - Формирование, защита и исполнение бюджета в области ИТ, - Разработка нормативной документации в области ИТ,, - Организация и контроль системы обучения сотрудников в области ИТ., Достижения: - Организация сервисного обслуживания в области ИТ на основе ITIL в подчиненных филиалах. Разработка регламентов, выбор подрядчиков, согласование уровня сервиса, контроль исполнения договорных обязательств., - Участие в реорганизации ИТ службы Компании ТД ЮКОС-М. Разработка структуры ИТ службы, должностных инструкций, постановка задач, внедрение системы KPI, вывод технической поддержки на аутсорсинг с требуемым уровнем сервиса., - Внедрение ERP системы АИС ТПС в Барнаульском филиале ТД ЮКОС-М. Согласование сроков, выбор подрядчиков, организация приобретения оборудования и ПО, контроль выполнения работ, обучение сотрудников., - Создана стандартная процедура запуска новых торговых объектов в ООО «Новосибирск-Торг»., - Создание специализированной ERP системы для автоматизации учета и управления сетью супермаркетов на платформе 1С 8.1., - Реорганизация и оперативное управление сервисной службой (300 удаленных объектов, 10 человек в подчинении)., - Управление отделом системного администрирования (3 человека в подчинении, ~ 500 ПК, ~30 серверов).,

Контактная информация: