50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Глухов Андрей Владимирович ОПЫТ РАБОТЫ
С декабря 2005 по май 2010 года
ООО "Карат Союз", г.Москва
Заместитель Генерального директора.
Оперативное управление и координация работы подразделений предприятия;
Контроль финансовых потоков предприятия;
Формирование бюджета предприятия;
Подбор и обучение персонала;
Руководство сотрудниками предприятия;
Разработка должностных инструкций;
Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками предприятия;
Организация пропускного режима;
Организация технической безопасности объектов;
Техническое обеспечение предприятия (мониторинг работоспособности имеющегося и закупка необходимого нового оборудования);
Управление персоналом на предприятии;
Ведение работы по заключению и выполнению договоров;
Административно-хозяйственная деятельность;
Руководство кадровой службой;
Разработка и контроль выполнения внутренней документации;
Организация и руководство службы аккредитации участников различных массовых мероприятий (т.к. Кремлёвская зоря, Спасская башня и многих других.);
Консультирование и координация работы служб аккредитации музыкального конкурса Евровидение 2009, Московский Международный кинофестиваль.

С июля 1994 по декабрь 2005 года
ООО "Карат-Ц", г.Москва
Заместитель директора.


ОБРАЗОВАНИЕ
Март 2010 года
Российский государственный университет туризма и сервиса. (Москва)
Факультет: Финансы и кредит.
Специальность: Экономист.

Июнь 1993 года
Калининградский техникум космического машиностроения и технологий. (Королев)
Специальность: Приборы и системы управления.
Форма обучения: Вечерняя

Июль 1988 года СПТУ – 89 (Королев)
Специальность: Слесарь–ремонтник станков с ЧПУ.
Форма обучения: Дневная/Очная

Курсы и тренинги
Декабрь 2002 г.
Центральный Институт непрерывного образования Общества"Знание" России, г. Москва
Название курса: Управление персоналом на предприятии.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Оперативное управление и координация работы подразделений предприятия.
Контроль финансовых потоков предприятия.
Формирование бюджета предприятия.
Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками предприятия.
Организация пропускного режима.
Организация технической безопасности объектов.
Техническое обеспечение предприятия (мониторинг работоспособности имеющегося и закупка необходимого нового оборудования).
Формирование бюджета предприятия.
Ведение работы по заключению и выполнению договоров.
Административно-хозяйственная деятельность.
Руководство кадровой службой, подбор и обучение персонала.
Управление персоналом на предприятии.
Разработка должностных инструкций.
Разработка и контроль выполнения внутренней документации.
Организация и руководство службы аккредитации участников различных массовых мероприятий (т.к. Кремлёвская зоря, Спасская башня и многих других.).


Контактная информация: