|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Глухов Андрей Владимирович ОПЫТ РАБОТЫ
С декабря 2005 по май 2010 года ООО "Карат Союз", г.Москва Заместитель Генерального директора. Оперативное управление и координация работы подразделений предприятия; Контроль финансовых потоков предприятия; Формирование бюджета предприятия; Подбор и обучение персонала; Руководство сотрудниками предприятия; Разработка должностных инструкций; Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками предприятия; Организация пропускного режима; Организация технической безопасности объектов; Техническое обеспечение предприятия (мониторинг работоспособности имеющегося и закупка необходимого нового оборудования); Управление персоналом на предприятии; Ведение работы по заключению и выполнению договоров; Административно-хозяйственная деятельность; Руководство кадровой службой; Разработка и контроль выполнения внутренней документации; Организация и руководство службы аккредитации участников различных массовых мероприятий (т.к. Кремлёвская зоря, Спасская башня и многих других.); Консультирование и координация работы служб аккредитации музыкального конкурса Евровидение 2009, Московский Международный кинофестиваль. С июля 1994 по декабрь 2005 года ООО "Карат-Ц", г.Москва Заместитель директора. ОБРАЗОВАНИЕ Март 2010 года Российский государственный университет туризма и сервиса. (Москва) Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Июнь 1993 года Калининградский техникум космического машиностроения и технологий. (Королев) Специальность: Приборы и системы управления. Форма обучения: Вечерняя Июль 1988 года СПТУ – 89 (Королев) Специальность: Слесарь–ремонтник станков с ЧПУ. Форма обучения: Дневная/Очная Курсы и тренинги Декабрь 2002 г. Центральный Институт непрерывного образования Общества"Знание" России, г. Москва Название курса: Управление персоналом на предприятии. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Оперативное управление и координация работы подразделений предприятия. Контроль финансовых потоков предприятия. Формирование бюджета предприятия. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками предприятия. Организация пропускного режима. Организация технической безопасности объектов. Техническое обеспечение предприятия (мониторинг работоспособности имеющегося и закупка необходимого нового оборудования). Формирование бюджета предприятия. Ведение работы по заключению и выполнению договоров. Административно-хозяйственная деятельность. Руководство кадровой службой, подбор и обучение персонала. Управление персоналом на предприятии. Разработка должностных инструкций. Разработка и контроль выполнения внутренней документации. Организация и руководство службы аккредитации участников различных массовых мероприятий (т.к. Кремлёвская зоря, Спасская башня и многих других.). Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |