40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Савченко Александр Сергеевич

Город: Новосибирск

Возраст: 37
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Опытный пользователь ПК – 17 лет: 1С7, 1С8, Справочные правовые системы, Клиент-банк, CRM программы, MS Office, Internet Explorer и подобные, Microsoft office Outlook, The Bat, Corel Draw, Adobe Photoshop, AutoCad и многое другое. Отличное знание любой офисной и цифровой техники. , Профессиональный опыт в разных областях бизнеса. Умение работать как индивидуально, так и в команде. Дипломатичный, инициативный, ответственный, целеустремленный, требовательный. Аналитический склад ума. Системный подход к деятельности предприятия, нацеленность на результат. Умение управлять всеми подразделениями компании - финансы, маркетинг, снабжение, сбыт, управленческий учет, персонал. Владение современными методами управления предприятием. Отличные управленческие и переговорные навыки, способность работать в условиях изменений, готовность к командировкам. Быстро осваиваю новые виды деятельности. Отсутствие вредных привычек. , Личный автомобиль, водительские права категории «В»,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
02.2009 –09.2010, ООО «Торговый Дом «СТС-Новосибирск», генеральный директор. После переименования в ООО «ПОЛИПЛАСТИК Сибирь» - руководитель обособленного подразделения. , Оптовая продажа полиэтиленовых труб для водоснабжения, канализации, газоснабжения, водоотведения, дренажных систем, электрических сетей, колодцы, фитинги сварочное оборудование. Сайт компании www.sts-sib.ru, www.polyplastic.ru , Количество сотрудников в ГК «ПОЛИПЛАСТИК» – более 500 чел. В подчинении – 22 чел., •Регистрация обособленного подразделения., •Обучение сотрудников. Разработка системы мотивации в филиале. , •Контроль коммерческой и АХД деятельности филиала., •Постановка задач сотрудникам. Планирование продаж. Управление продажами в регионе. Разработка стратегии продаж и продвижения продукции ПОЛИПЛАСТИК на рынок. , •Проведение переговоров о сотрудничестве с первыми лицами компаний, являющихся крупными потребителями ПЭ трубы в Новосибирске, Омске, Томске, Барнауле, Кемерово, Новокузнецке. (заказчики, подрядчики, водоканалы, ЖКХ, администрации и т.д.)., •Развитие дилерской сети., •Участие в тендерах., •Проведение презентаций, выставок., •Поиск, расчет территорий для развития. Защита планов развития перед руководством., •Исследование и анализ рынка ПЭ труб на вверенной территории (НСО, Кузбасс, Омская обл., Томская обл., Алтайский край, Республика Алтай). , •Открытие складов в Кемерово и Барнауле с нуля. , •Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения., •Оптимизация бизнес процессов с целью снижения затратной части., •Контроль просроченной дебиторской задолжности. Мероприятия по ее сокращению., •Анализ финансовых показателей подразделения. Финансовое планирование., •Обеспечение выполнения плановых показателей., •Отчетность о работе подразделения перед руководством компании (текущая, годовая). , •Взаимодействие с государственными органами., Основные достижения: выполнение плановых показателей, выполнение поставленных руководством задач, снижение затрат, оптимизация работы склада и офиса, увеличение доли региональных продаж., 02.2008– 11.2008, ООО «Торговый Дом АМИС» г.Новосибирск. Оптовая продажа строительных и отделочных материалов. Сайт компании www.amis.ru , Руководитель по развитию Восточной сбытовой сети, Количество сотрудников компании – более 100 чел. В подчинении – 26 чел (филиалы в г.Иркутске, Хабаровске). , •Исследование и анализ рынка строительных материалов на вверенной территории. Подготовка документов и мероприятий для открытия филиалов. , •Открытие и управление филиалами с нуля. Регистрация филиалов как отдельное юридическое лицо., •Анализ рынка коммерческой недвижимости в городах. Поиск в аренду склада и офиса. Подбор директора и сотрудников филиала. Обучение сотрудников. Разработка системы мотивации в филиалах. Контроль обеспечения филиала всем необходимым для эффективной работы., •Постановка задач филиалу. Планирование продаж. Составление коммерческого предложения для рынка конкретного города. Проведение переговоров о сотрудничестве с крупными потребителями строительных материалов на рынке города, участие в тендерах. Ведение ключевых клиентов., •Оперативное управление филиалами., •Медиа-планирование., •Формирование и контроль исполнения бюджета филиала., •Оптимизация бизнес процессов с целью снижения затратной части., •Контроль просроченной дебиторской задолжности. Мероприятия по ее сокращению., •Анализ финансовых показателей филиалов. Финансовое планирование., •Управление продажами в регионе, обеспечение плановых показателей., •Планирование и оптимизация ассортимента для выхода на рынок вверенного региона/города, •Проведение комплекса мероприятий по выводу новых товаров на рынок вверенного региона., •Контроль работы директоров, руководителей отделов, бухгалтера и филиалов в целом. Аттестация филиалов. , •Контроль поставки материалов в филиалы, наценки, оборачиваемости товара, выполнения регламентов ГО., •Планирование развития/открытия филиалов в вверенном регионе на следующий год., •Продвижение нового для компании направления – стеновые ограждающие конструкции зданий (вентфасады). , •Отчетность о работе филиалов перед руководством компании. , Основные достижения: выполнение сроков открытия филиалов, успешный подбор профессиональной команды в филиалах, выход на прибыль в первый же месяц работы филиала, успешное выполнение поставленных руководством задач, выполнение прогнозируемых планов продаж., 02.2006-12.2007 , ООО «Первая Экспедиционная Компания» г. Москва (перевозка сборных грузов по России). Сайт компании www.pecom.ru, Директор ООО «ПЭК» в г. Новосибирске, Количество сотрудников - 36, все в подчинении, , •Открытие филиала с нуля (поиск арендуемых площадей, заключение договоров аренды, охраны, транспортных услуг по городу, вывоз мусора, подключение телекоммуникаций и т.д., проведение ремонтно-строительных работ и фирменное оформление офиса и склада, подвод необходимых коммуникаций, заблаговременная рекламная раскрутка филиала, постановка на учет, подбор кадров, закуп оборудовании и мебели для открытия, организация бух. учета, постановка на учет, открытие р/с, инкассация и т.д.). Дальнейшее оперативное управление филиалом., •Хорошее знание рынка коммерческой недвижимости, сотрудничество со всеми ведущими агентствами недвижимости, а так же с частными агентами и собственниками помещений., •Мониторинг рынка по потенциальным клиентам и наличию основных конкурентов. Заблаговременное заключение договоров с крупными потенциальными клиентами для обеспечения гарантированного объема грузоперевозок при открытии, •Организация и последующая оптимизация работы филиала во взаимодействии еще с 45-ю филиалами компании , •Планирование развития филиала., •Планирование и оптимизация расходов филиала, •Стратегическое планирование, •Финансовое планирование деятельности филиала., •Контроль за текущими затратами, •Контроль за поступлением денежных средств, •Ежемесячное бюджетирование с защитой плана и факта в головном офисе, •Переговоры с крупными клиентами с целью увеличения объема грузоперевозок. Ведение ключевых клиентов., •Управление персоналом, внедрение современных систем мотивации персонала. Поддержание кадрового резерва., •Контроль объема грузоперевозок в филиале, разработка и внедрение методов увеличения грузоперевозок, •Анализ цен на рынке грузоперевозок, внедрение ценовой политики для входа на рынок г. Новосибирска с учетом последующего увеличения объемов грузоперевозок и прибыли компании., •Организация и контроль работы транспортной и складской логистики в филиале, •Планирование деятельности филиала, •Раскрутка услуги «доставка/забор» груза по г. Новосибирску с созданием собственного авто парка., •Опыт открытия новых филиалов (Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Красноярск), •Работа с претензиями, •Работа с разрешительными, контролирующими, налоговыми органами, оформление в местном УФМС иностранных работников, •Отчетность перед головным офисом в г. Москве., Основные достижения: перевыполнение намеченных руководством планов, создание сильного коллектива, эффективная реклама, успешное управление и развитие филиала., 05.2003-12.2005, Сеть фирменных магазинов BAON, DESAM. (OOO «Дионелли»), Директор, Количество сотрудников - 96, все в подчинении, , •Анализ оптового и розничного рынка одежды, определение тенденций на следующий сезон, •Вывод на рынок и раскрутка новых брендов., •Организация сбыта, •Построение системы финансового и бухгалтерского учета, •Ведение переговоров и составление договоров на поставку одежды, посещение выставок и презентаций (с выездом в другие города и страны), •Контроль и развитие дистрибуции в Новосибирске, •Организационное планирование, •Управление недвижимостью (сдача в аренду собственного магазина)., •Открытие розничных магазинов под ключ, •Полное обеспечение жизнедеятельности магазинов, •Открытие и развитие сети розничных магазинов с тщательным подбором помещений. Заключение договоров аренды., •Постоянный поиск выгодных помещений в покупку, аренду (заключения договоров аренды, покупки). , •Составление плана мероприятий по эффективному развитию фирменной сети магазинов и защита его у руководства. , •Оценка и запуск новых проектов, •Разработка собственных мотивационных программ для сотрудников, •Контроль оформления торговых залов и соблюдения в них соответствующей стилистики, подбор торгового оборудования. , •Медиапланирование для оптового и розничного отделов, •Решение любых ситуаций с контролирующими органами, арендодателями и т.д. Опыт судебных исков против арендодателей, •Подготовка пакета документов компании (общая политика всей компании, правила поведения сотрудников, функциональные обязанности сотрудников, скидочная, кредитная и наценочная политика, бизнес планы и т.д), •Подготовка и контроль исполнения бюджета компании, •Работа с банками (переговоры на предоставление кредитов компании, услуг по кредитованию покупателей и т.д.), •Контроль и оценка эффективности работы продавцов – консультантов в розничных магазинах, •Формирование заказов на сезон, •Внедрение решений класса CRM, B2B, B2P , •Внедрение автоматического обмена и сбора данных со всех подразделений и магазинов в центральный офис, с помощью ПО через сеть Интернет, Основные достижения: подготовка квалифицированного персонала, расширение сети розничных магазинов с 1 до 5, подписание выгодных контрактов на поставку товара, раскрутка новых брендов, увеличение объема продаж и доведение доходности бизнеса до отличных показателей, компьютеризация и объединение всех магазинов (в том числе и офис в Москве) в единую сеть., 04.2002-05.2003, Сеть магазинов одежды «Дионелли» (ООО «Дионелли»), Начальник оптового отдела, Количество сотрудников - 10, все в подчинении, , •Анализ оптового рынка одежды, сегментирование, определение тенденций на следующий сезон, •Поиск надежных и выгодных поставщиков (производителей) одежды, как в России так и за ее пределами, •Развитие региональной клиентской сети, •Развитие дистрибуции в Новосибирске, •Рабочие командировки в ближайшие регионы для поиска новых перспективных клиентов (оптовые компании, крупные магазины, сети магазинов и т.д.), •Ведение ключевых клиентов (проведение презентаций новых коллекций, определение скидочной и ценовой политики оптового подразделения, отслеживание дебиторской задолжности, организация доставки товара клиенту и т.д.), •Разработка методов продвижения товара на рынке Сибирских регионов (поиск новых каналов сбыта), •Набор и обучение менеджеров для оптовых продаж , •Координация выполнения поставок (Новосибирск, Москва, Турция, Китай), контроль качества и сроков исполнения на всех этапах , •Управление и контроль работы оптового подразделения Компании, •Ведение отчетности, Основные достижения: увеличение объема продаж, расширение ассортимента, успешное развитие каналов сбыта в регионах., 08.1996-03.2002, Сеть продовольственных магазинов и кафе (3 магазина и 2 кафе)., Директор., Количество сотрудников - 21, все в подчинении , •Анализ рынка ПП., •Контроль и организация деятельности магазинов (формирование эффективной продуктовой матрицы, движение брака, возврат товара, качество обслуживания клиентов, качество работы сотрудников, реализация стандартов, работа с претензиями), •Создание в каждом магазине большого отдела с акцизным товаром (алкогольные напитки, табаки). Тщательный отбор поставщиков данного товара, •Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, консигнацию и реализацию продуктов, расчеты с поставщиками, •Разработка и продвижение новых продуктов., •Формирование ценовой политики относительно местоположения и проходимости торговой точки, •Контроль качества и сроков годности ПП, •Ежемесячный анализ деятельности магазинов (фин. показатели, ценовая политика, ассортиментная политика) , •Решение вопросов с налоговыми органами, районными администрациями, СЭС и другими контролирующими органами (документы, сертификаты, договора и т.д.), •Бюджетирование, •Инвентаризации, •Набор, обучение и руководство персоналом , •Хорошее знание рынка оптовых поставщиков ПП, •Связи с крупными супермаркетами города (директора, менеджеры), Основные достижения: расширение сети магазинов и деятельности предпринимателя, поддержание ассортимента и уровня продаж на постоянно высоком уровне, постоянный анализ всех товарных групп и внесение в ассортимент новых перспективных товаров, достижение бесперебойных поставок в полном объеме от поставщиков. ,

Дополнительное образование:
Развитие управленческих навыков. Управление в условиях неопределенности. Управление бизнес процессами. Эффективное управление персоналом. Технологии продаж. Управление временем. Маркетинг. Менеджмент. Логистика.

Контактная информация: