70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Дзун Евгений Евгеньевич

Город: Новосибирск

Возраст: 33
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: не важно

Навыки:
Нацелен на результат.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: июнь 2009 – февраль 2011."ЗапСибПромСтрой", Строительство и проектирование, Коммерческий директор, Функции:Проектно строительная компания. Реорганизация компании. Построение с нуля всех бизнес процессов. Вывод на рынок активных продаж. Работа по СФО, УрФО. Участие в тендерах по государственным закупкам. Работа с администрациями Муниципальных образований, частные заказчики., В подчинении 25 человек, За первый год работы вывод компании на уровень самоокупаемости., Август 2007 – март 2009«Ingri Flooring Technology» филиал в Новосибирске. Производство и продажа строительных материалов и оборудования для промышленных полов. , Филиал московской компании. , Генеральный директор, Функции:Управление предприятием: Выполнение поставленных задач по прибыли и по продажам. Развитие и построение структуры. Снижение затрат. Создание сервисного центра. Работа с ключевыми клиентами. Бюджет. Зона ответственности Новосибирская область, Алтайский край. Кемеровская область. Томская область. Омская область. Красноярский край. В подчинении 20 человек., Увеличение прибыли компании на 70% в 2008 году к 2007., Март 2007- август 2007«Бимакс Новосибирск» филиал в Новосибирске . Производство и продажа пластиковых окон и дверей., Филиал московской компании «Евроокна»., Коммерческий директор, Функции:Открытие нового подразделения в Новосибирке. Зона ответственности Новосибирская область, Томская область, Кемеровская Область. Алтайский край., Организация и запуск продаж с нуля. Формирование отдела прода. В подчинении 12 человек, За время работы филиал показал самый лучший старт в истории компании., Уволился в связи с предложением должности Генерального директора., , Октябрь 2004 – февраль 2007, «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь» филиал в Новосибирске. Производство и продажа изоляционных материалов., Компания №1 в мире по производству наплавляемых битумных и полимерно битумнымных материалов. 23 завода в России и СНГ. Филиалы в Западной и Восточной Европе, странах Балтии, Скандинавии, России и СНГ. Самая крупная Торговая Строительная Сеть СНГ – 150 филиалов. В журнал Forbes за октябрь 2008 занимает 56 место в списке крупнейших частных компаний России. www.tn.ru, www.ts.tn.ru. , Коммерческий директор , Функции:Ответственность за торговый блок в регионе (Западная Сибирь), закупки, продажи, реклама. Руководство процессами обучения. Бюджетирование годовое (продажи, остатки, маржа, ассортимент, дебиторская и кредиторская задолженность.) Функционирование отделов сбыта и логистики. Ценообразование., В подчинении 110 человек., За период работы увеличение продаж на 293%, увеличение маржи на 15%. Расширение географии продаж -2 новых филиала. Развитие структуры Разработка и внедрении систем мотиваций., Февраль 2004-октябрь 2004«Сладко-Сибирь». Оптово-Розничная торговля продуктами питания., Дистрибутер производителей: КО СЛАДКО, Дан Кейк, ROSHEN., Коммерческий директор. , Функции:Привлечение новых контрактов, развитие отделов городских и региональных продаж, отдела прямых продаж, построение эксклюзивных команд. Ответственность за доходную часть компании., В подчинении 50 человек., Увеличение валовой маржи на 20% по сравнению с 2003годом. Привлечение новых проектов: Главпродукт, Русскарт (Русская картошка), Алтан (макароны Гранмулино), Прогресс (соки Привет)., Июнь 1997-февраль 2004«Продуктовая компания Сибириада». Оптово-Розничная торговля продуктами питания.., Крупнейший игрок на сетевом продуктовом рынке Сибири. Сети магазинов Сибириада и Эконом, более 40 магазинов., Начальник отдела оптовых продаж., Функции:Организация и планирование продаж, кредит контроль, анализ рынка, контроль продаж. Отбор сотрудников, работа со всеми крупнейшими сетями города обучение кадров. Формирование отдела. Региональные продажи., В подчинении 15 человек., Увеличение численного состава отдела- с 6 до 15, расширение географии продаж - Дальний Восток, при 50% смене ассортимента сохранил, а впоследствии и увеличил объемы продаж. Развитие собственных торговых марок. Успешная работа с сетями города., Менеджер оптовых продаж, Ведение ключевых клиентов, осуществление региональных и городских продаж, обучение менеджеров. , Торговый представитель, Работа с магазинами города, Заключение договоров, сбор заявок, ведение клиентов,

Дополнительное образование:
1.Управление по целям и делегирование2.Большие продажи. 3.СПИН4.Телефонные продажи.5.Возврат долгов6.Тренинги по продажам.7.Школа иностранных языков Present School

Контактная информация: