35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Фокин Константин Владимирович

Город: Новосибирск

Возраст: 25
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Если Вам нужен Профессиональный Сотрудник в сфере продаж, то Вы нв верном пути. Мои преимущества: Качественный подход к работе, поиск оптимальных решений, аналитический склад ума, ответственный, пунктуальный, стрессоустойчив, коммуникабельный, способный быстро адаптироваться в незнакомой ситуации, организованный человек с желанием работать и стремлением к саморазвитию. Имею огромное желание устроиться в достойную компанию, зарекомендовать себя и развиваться в этой компании в дальнейшем. , Личного автомобиля пока нет, планирую покупку в следующем месяце., Опытный пользователь ПК (1С:Предприятие8, 1С:Предприятие7, Word, Excel, Access). ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Профессиональные навыки: - большой опыт управления, в т.ч. продажами, - системный подход в решении поставленных задач, - составление различных форм договоров и выполнение договорных обязательств, - хорошие управленческие навыки, - навыки финансового анализа деятельности, - опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, - участие в создании предприятия с "нуля", - опыт формирования бюджетов, контроля их исполнения, подготовки регулярной отчетности, - организация и контроль всех этапов работы, организация трудового процесса, планирование и организация работы, умение работать с людьми, ставить задачи и осуществлять контроль над их исполнением, , - формирование положительного имиджа компании на рынке., Опыт работы: 12. 2010/ 03. 2011, Руководитель отдела продаж ООО «Дио-Софт ВЦ» (Ведущий партнер 1С-Москва в Кузбассе – продажи и внедрение программного обеспечения, торгового и офисного оборудования), - разработка отдела продаж с нуля (3 телемаркетолого, 3 менеджера активных продаж, 3 менеджера по работе с клиентами, 1 директор по развитию),, - разработка и введение системы мотивации сотрудников отдела,, - разработка и введение структуры отдела, - распределение зон ответственности и маршрутов торговых представителей и менеджеров, - разработка планов по продажам для каждого сотрудника торгового отдела, - подбор, адаптация и обучение персонала, - постановка целей и задач для развития территорий и продаж, - составление бюджета доходов и расходов на год, месяц и т. д., - предоставление отчетности, - контроль выполнения поставленных задач, - ведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами, - знание рынка продуктов, - частично складская логистика., Личные результаты: Основная задача по созданию отдела активных продаж с подразделением телемаркетинга была выполнена. Объем продаж вырос на 150 процентов. Разработка новых направлений продаж (Круглый стол директоров, Семинары по отраслям и видам деятельности, Агентские схемы с другими компаниями)., Причина увольнения: Ограниченный по сроку действия договор подряда. Временная работа., 12. 2008/11. 2010, Заместитель директора ООО «Транс-Ком» (Мобильная связь, IT проекты, Оборудование для бизнеса, инвестиционные проекты), - Разработка схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижение товаров на рынок,, - Осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов,, - Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров,, - Проведение переговоров по продажам с покупателями, выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий),, - Контроль над организацией работ по доставке и отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам,, - Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента,, - Подбор и обучение персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам), определение задач подчиненным работникам и контроль над их выполнением,, - Обеспечение выполнения бизнес-плана, 29 человек в подчинении,, - Составление перспективных и текущих планов реализации услуг и выполнения работ, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов организации, а также разработка стандартов по обеспечению качества оказываемых услуг (выполняемых работ) и их конкурентоспособности на рынке, - Участие в создании коммерческих проектов и их реализации, - Организация комплекса мероприятий по проведению преддоговорной работы и заключению организацией договоров, - Разработка и реализация рекламно-информационной стратегии Организации., - Участие в составлении бизнес-планов,, - Организация выполнения планов по взысканию дебиторской задолженности потребителей, проведение оценки их экономического состояния, подготовка обоснования предложений по реализации низколиквидной дебиторской задолженности, - Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам оборудования и материалов., Личные результаты: Создан отдел активных продаж с нуля. Налажена работа по взаимодействию с партнерами и поставщиками. Разработано 19 бизнес-планов, 18 из них успешно реализованы. Увеличение прибыли компании на 600 %., Причина увольнения: Смена руководства и учредителей в связи с продажей бизнеса. Изменение корпоративной политики в компании. Изменение мотивационной программы для сотрудников., 05. 2008/ 11. 2008, Зам директора по инвестициям, инновациям, развитию и корпоративным проектам , Промышленно-Инвестиционная Корпорация ООО «Квадро Групп» , Обязанности: Работа с клиентами – общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж, командировки, финансовое планирование, бизнес-планирование, аналитика, разработка бизнес-планов, привлечение денежных потоков, управление денежными потоками, девелопмент, строительство, брокеридж., В подчинении 4 технических специалиста, 5 менеджеров активных продаж, 2 помощника менеджеров, 3 юриста, 2 бухгалтера., Личные результаты: Разработано 7 бизнес-планов, привлечены инвесторы. Налажена агентская схема сотрудничества с общественными организациями и ассоциациями. Разработаны новые схемы сотрудничества и развития., Причина увольнения: Условия договора с партнерами не были соблюдены с их стороны. Упаднеческое настроение учредителей корпорации, связанное с финансовым кризисом., 01. 2008/ 05. 2008 , Региональный представитель по Дальневосточному и Западносибирскому округу., ООО «ТД Империя» (официальный дилер заводов Мин. Плита (г. Челябинск), Хансол (Китай), Эггер (Германия), Каиндл (Австрия), Нами (Венгрия), Бантал (Китай), Русвальд (Калининград)) – сфера Оптовые продажи строительных и отделочных материалов,, Обязанности: Работа с клиентами – общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж, ведение дебиторской задолженности, оформление договоров, командировки, финансовое планирование, бизнес-планирование, аналитика., В подчинении 4 оператора 1с, 4 менеджера активных продаж, 4 помощника менеджеров - телемаркетологов., Личные результаты: Увеличение объема продаж на 15%. Расширение ассортимента поставляемых товаров в розничные магазины и торговые центры на вверенной территории. Усиление авторитета компании., Причина увольнения: Условия договора с работодателем не были соблюдены с их стороны. Карьерный рост отсутствовал, регионы развиты на 95%, появился интерес сменить сферу деятельности на более привлекательную для самореализации., 02. 2007/ 12. 2007 , Региональный представитель – директор по развитию,, ООО «Аванте» (официальный дистрибьютор Сибирской Продовольственной Компании) – сфера Оптовые продажи продуктов питания, Обязанности: Работа с клиентами (НСО, СФО) – работа с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, развитие рынка сбыта, финансовое планирование, бизнес-планирование, сопровождение продаж, заключение договоров, ведение дебиторской задолженности, привлечение денежных потоков в Малый Бизнес, аналитика. В подчинении 6 операторов 1с, 3 торговых представителя, 1 супервайзер, 2 помощника директора по развитию., Личные результаты: Развитие продаж по направлениям: Болотное, Мошково, Юрга, Кочки, Ордынское, Норильск, Якутск. Увеличение объема продаж на 200 %., Причина увольнения: Карьерный рост замедлился, регионы развиты на 85%, появился интерес сменить сферу деятельности на более привлекательную сферу для самореализации., 06. 2005/02. 2007, Оператор 1С – Старший менеджер отдела продаж и закупок., ООО «Аванте» (официальный дистрибьютор Сибирской Продовольственной Компании) – сфера Оптовые продажи продуктов питания, Обязанности: Прием товара, Отпуск товара, Составление заявок, Работа с первичными бухгалтерскими документами, акты сверок с поставщиками, ведение учета ТМЦ, организация и проведение инвентаризаций товара, заключение договоров с поставщиками, поиск новых поставщиков и покупателей,

Образование: 265528679
Дополнительное образование:
Курс НЛП-Практик в Академии НЛП (Нейролингвистическое Программирование), Корпоративные семинары по технологии переговоров с корпоративными клиентами, стратегии и тактика поведения ключевых поставщиков, Тренинг. Мастерство продаж, технология сложных продаж

Контактная информация: