40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ковалева Софья Михайловна

Город: Новосибирск

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные качества: •ответственность, •нацеленность на результат, •клиентоориентированность, •лидерство, •многозадачность, •аналитическое мышление, •стрессоустойчивость,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Сентябрь 2010 по май 2011: Руководитель группы сервиса клиентов., Обязанности: •Управление товарными запасами на Корпоративных Центрах Обслуживания Клиентов на территории РФ и представительствах ВЭД (разработка нормативов, отгрузки, перераспределение, координация потоков)., •Разработка логистической части проектов, осуществляемых в компании (запуск новых территорий, повышение операционной эффективности, разработка ТЗ для автоматизированной системы планирования отгрузок)., •Анализ особенностей прямых продаж, выявление нюансов, последующая корректировка бизнес-процессов обеспечения товарного запаса,, •Анализ причин возникновения дефицитов и недообеспеченности на складах корпоративных подразделений и клиентов, принятие системных корректирующих действий,, •Контроль исполнения условий работы с клиентами и корпоративными подразделениями и бизнес процессов, связанных с обслуживанием заказов,, •Обеспечение планирования доставки продукции клиентам и корпоративным подразделениям, осуществление оперативного управления., •Координация выполнения заказов, контроля качества и сроков исполнения на всех этапах прохождения заказов корпоративных подразделений и клиентов., •Своевременный и эффективный разбор поступающих претензий, системных и физических разночтений для обеспечения разрешения всех претензий., •Регламентация логистических бизнес-процессов Корпорации., •Формирование системы управленческого учета и системы оценки показателей эффективности работы группы сервиса клиентов., •Разработка и контроль KPI подразделений., •Выбор логистических схем, оптимизация складских и транспортных затрат., ООО Компания "Ай-Ти-Си" (поставка электронных компонентов, средств автоматизации производства и промышленного оборудования ведущих мировых производителей), Май 2010 по июнь 2010: Руководитель отдела сопровождения продаж холдинга (руководство региональными отделами сопровождения продаж), Обязанности: •Обеспечение уровня сервиса в соответствии с требованиями клиента за счет эффективного выстраивания бизнес-процессов совместно с Департаментом Поставок,, •Анализ операционной эффективности работы с Клиентом,, •Обеспечение связей с клиентом на всех уровнях обеспечивающих служб (отдел закупок, отдел ценообразования, технические специалисты, логистика, бухгалтерия),, •Взаимодействие с руководителями смежных подразделений,, •Разработка процесса сопровождения продаж,, •Организация работы ОСП Холдинга,, •Принятие решений по сложным и спорным вопросам,, •Стратегическое планирование развития отдела,, •Проведение обучений новым алгоритмам., ЗАО Управляющая Компания «СБ» (производство и реализация продуктов питания), Январь 2009 по февраль 2010: Начальник отдела сервиса клиентов (в подчинении 6 сотрудников + 15 сотрудников в функциональном подчинении - филиалы)., Обязанности: •Управление товарными запасами с Распределительных центров на склады филиалов и склады дистрибуторов (разработка нормативов, отгрузки, перераспределение, координация потоков)., •Контроль исполнения планов отгрузок по дистрибуторам, филиалам, распределительным центрам Компании (координация, корректировка)., •Контроль исполнения условий договоров с клиентами и бизнес процессов, связанных с обслуживанием заказов клиентов., •Обеспечение планирования доставки продукции клиентам и осуществление оперативного управления., •Координация выполнения заказов, контроля качества и сроков исполнения на всех этапах прохождения заказов клиентов., •Сбор и обработка информации о потребностях Дистрибьюторов и ключевых клиентов по отношению к логистике Компании в части удовлетворения уровня ожиданий по предоставляемому сервису, выявление проблем у клиентов и позитивное их решение., •Своевременный и эффективный разбор поступающих претензий, системных и физических разночтений для обеспечения разрешения всех претензий., •Регламентация логистических бизнес-процессов Компании., •Формирование системы управленческого учета и системы оценки показателей эффективности работы отдела сервиса клиентов и отделов логистики сбытовых филиалов., •Разработка и контроль KPI подразделений., •Выбор логистических схем, оптимизация складских и транспортных затрат., •Разработка логистической части проектов, осуществляемых в компании (запуск новых продуктов, повышение операционной эффективности, разработка ТЗ для автоматизированной системы планирования)., •Участие в разработке политики и стратегии логистики в компании., Июнь 2008 по Декабрь 2008: Ведущий аналитик отгрузок в отделе сервиса клиентов Управления Логистики. , Обязанности: •Планирование и согласование отгрузок с экспортными контрагентами с учетом особенностей и специфики законодательства РФ и иностранных государств, условий контрактов,, •Формирование календарного графика отгрузок в адрес экспортных контрагентов с распределительного центра компании., •Ежедневный контроль исполнения заявок на отгрузку за прошедшие сутки., •Ежедневный контроль исполнения плана отгрузок удаленными подразделениями. По ассортименту и объёму., •Участие в разработке методик новых цепочек поставок для новых проектов/территорий сбыта, методов оптимизации существующих цепочек поставок., •Оперативная отчетность., Август 2005 по Июнь 2008: Аналитик отгрузок в отделе сервиса клиентов Управления Логистики. , Обязанности: •Краткосрочное и оперативное планирование отгрузок готовой продукции в филиалы и контрагентам с учетом срока хранения, объема, ассортимента, с целью обеспечения выполнения планов продаж, распределение продукции между филиалами, •Планирование отгрузок на экспорт с учетом специфики транспортировки, особенностей таможенного оформления, оформления сопроводительных документов и т.д., •Контроль резервирования товара на экспорт, в т.ч. с учетом сроков хранения., •Планирование отгрузки POS-материалов, гофротары и других товаров в филиалы и контрагентам., •Формирование календарного графика отгрузок в адрес филиалов и контрагентов с распределительного центра компании., •Формирование перемещений между складами распределительного центра, распределение вывоза готовой продукции с производства на склады распред.центра, распределение приходов от сторонних поставщиков на склады РЦ., •Ежедневный контроль остатков складов РЦ, выявление отклонений.,

Образование: 604432511
Дополнительное образование:
•1998г СУЦ «Надежда» институт повышения квалификации, специальность секретарь-референт.•Тренинги: «Стили лидерства», «Ведение деловых переговоров», «Искусство презентации», «Эффективное взаимодействие в команде».•Долгосрочная программа обучения УК Сиб

Контактная информация: