30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Роман Алексеевич Герасименко

Город: Новосибирск

Возраст: 39
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: не важно

Навыки:
- Стратегическое мышление, аналитический склад ума, креативность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные и переговорные навыки, способность работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности, стрессоустойчивость,, - Уверенный пользователь офисных программ: Excel, Word, знание офисной техники,, - Навыки составления бизнес планов, медиапланов , эскизных проектов,, - Умение создавать команду и работать с ней, - Ответственность за результаты своей работы, самостоятельность, инициативность, готовность к общению, позитивный настрой и активная жизненная позиция. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
2010 – 2011 Генеральный Директор ООО «Ключ к Интернет», Обязанности: , Организация и постановка бизнеса "с ноля" г. Новосибирск., Открытие представительства в г. Москва., - Поиск, Оснащение и Открытие офиса., - Решение кадровых вопросов., Начало активной деятельности., - Распределение обязанностей и постановка задач., - Обеспечение постановки процесса планирования., - Обеспечение выполнения и корректировки плана., - Бюджетирование, прогнозирование, выполнение утверждённых показателей., - Ведение переговоров на уровне первых лиц., - Утверждение оперативных планов работы менеджеров., - Распределение и контроль ресурсов (финансовых, материальных, трудовых)., - Контроль, регулирование и анализ деятельности и результатов труда подчиненных., - Контроль выполнения плановых показателей., - Оценка конъюнктуры рынка и на её основании выработка и согласование стратегии и политики., - Выход на федеральный и международный уровень., 2004 – 2007 Генеральный директор ООО «МГМ-Галеон» (г. Новосибирск), Обязанности: Ведение антикризисного управления: - Разработка и реализация Стратегии развития бизнеса,, - Разработка Бюджета компании и управление им,, - Реструктуризация бизнеса (стратегий, структуры, бизнес-процессов) с целью увеличения его эффективности,, Управление Компанией: , - Рациональное использование выделяемых для ведения деятельности компании ресурсов (денежных, материальных, трудовых, административных),, - Выполнение утверждённых бизнес планов,, - Заключение и исполнения хозяйственных договоров,, - Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании,, - Анализ финансово-экономической деятельности компании,, - Организация работы и эффективного взаимодействие всех структурных подразделений, - Подбор, обучение, управление персоналом., 2003 – 2004 Генеральный директор ООО «Невада-Воронеж», Обязанности: Организация и постановка бизнеса "с ноля" г. Воронеж., Открытие филиала: - Поиск, Оснащение и Открытие офиса., - Решение кадровых вопросов., Управление деятельностью филиала: - Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью филиала,, - Организация взаимодействия всех структурных подразделений,, - Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств,, - Ведение переговоров на уровне «первых лиц»,, - Взаимодействие с органами власти, с организациями, обеспечивающими коммунальными услугами, с арендодателями и арендаторами., - Руководство коммерческой деятельностью филиала,, - Подбор и обучение персонала,, - Мониторинг и анализ рынка,, - Разработка маркетинговых программ, разработка предложений, направленных на улучшение работы компании., Ключевые навыки: - Опыт работы на руководящих позициях более 10 лет,, - Опыт управление командой до 150 человек (создание, мотивация, ориентация на результат),, - Разработка и реализация Стратегии развития бизнеса,, - Разработка Бюджетов компании и управление ими,, - Организация и постановка бизнеса "с ноля",, - Реструктуризация бизнеса (стратегий, структуры, бизнес-процессов) с целью увеличения его эффективности,, - Опыт ведения антикризисного управления,, - Опыт управления новыми проектами,, - Опыт ведение переговоров на любом уровне,, - умение ставить цели и достигать их выполнения,, - опыт четкой организации контроля и оперативного управления за деятельностью вверенного персонала,, - способность принимать правильные решения в кризисных ситуациях,, - умение нести ответственность за взятые обязательства,, - Опыт планирования и организации собственной деятельности и деятельности подчиненных,, - Способность работать с большими объемами информации, - Опыт построения структуры предприятия, определения функциональных связей, должностных обязанностей, формирование команды и обучение, решение стратегических вопросов, отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий,, - Опыт работы на выставках, презентациях продукции, - Опыт составления и заключения договоров, - Контроль оформления документов, - Управление текущей хозяйственной деятельностью, взаимодействие с административными органами, анализ тенденций рынка и конкурентов, прогнозирование, исследование и оценка конкурентоспособности, разработка стратегии развития компании в разных регионах, контроль над эффективностью работы, формирования благоприятного имиджа, регулярная отчетность по результатам деятельности перед учредителями.,

Контактная информация: