|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Екатерина Сергеевна
Город: Новосибирск Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: не важно Навыки: Профессиональные навыки: • Сильные организаторские способности, умение расставлять приоритеты в работе, системность мышления,, • Опыт разработки документации,, • Опыт управления коллективом более 20 человек,, • Умение общаться с людьми лично и по телефону,, • Дифференцированный подход в работе с клиентами,, • Способность убеждать собеседника,, • Ведение переговоров на уровне «первых лиц»,, • Стрессоустойчивость,, • Опыт прямых продаж,, • Создание сильной команды, стремительно движущейся к поставленным целям., Личные качества: Самостоятельность, коммуникабельность, стремление к профессиональному и личностному росту, уравновешенность, целеустремленность, честность, активная жизненная позиция., Хобби: Волейбол, спортивный зал., Стаж: более 5 лет Опыт: 06.2011 – по настоящее время, ООО «ДиП-транс» (оптовая торговля, транспортные услуги), Должность: зам.директора, Обязанности: •Оформление документов фирмы,, •Составление и подписание договоров,, •Выставление счетов,, •Контроль дебиторской задолжности,, •Деловая переписка,, •Проверка соответственности доставляемых товаров импортом,, •Контроль доставки товара до клиента., Достижения: Расширена клиентская база, выплачены все задолжности, документация приведена в порядок, построена четкая структура взаимодействия работы сотрудников., 07.2010 – 06.2011, Компания TeleTRADE (консалтинговые услуги в сфере финансовых рынков), 01.2011 – 06.2011, Должность: директор филиала г. Иркутск., Обязанности: •Открытие филиала с нуля,, •Набор и обучение персонала, аттестация,, •Выставление плана работы и отслеживание выполнение его по каждому сотруднику в отдельности по нескольким критериям, динамику развития,, •Составление расписания графиков работы менеджеров на каждую неделю,, •Расчет заработной платы персонала (бонусной части),, •Регистрация клиентских ячеек и начисление бонусных средств на счета клиентов,, •Взаимодействие с партнером и улаживание всех рабочих вопросов по сотрудничеству,, •Еженедельный мониторинг филиалов группы офисов со сдачей отчетов в головной офис,, •Составление ежемесячного отчета о проделанной работе, выполнению поставленных задач и планирование дальнейшего развития., Достижения: Филиал открывался с нуля. Были проведены переговоры с партнером, улажены все вопросы интересующие обе стороны. Арендован офис в 130 кв.м., обеспечен всем необходимым и запущен в работу. 20 сотрудников. Начиная с первого месяца, прослеживалась хорошая динамика развития работы офиса. Стабильно поставленный план на офис выполнялся, в марте офис уже вошел в 10-ку лидеров по группе (26 филиалов), в апреле в 5-ку. Качество подачи информации сотрудниками офиса неоднократно признано аудиторской компанией курирующей всю организацию., 09.2010 – 12.2010, Должность: зам. директора., Обязанности: •Набор и обучение менеджеров, аттестация,, •Выставление плана работы и отслеживание выполнение его по каждому сотруднику в отдельности по нескольким критериям, динамику развития,, •Составление расписания графиков работы менеджеров на каждую неделю,, •Расчет заработной платы персонала (бонусной части),, •Регистрация клиентских ячеек и начисление бонусных средств на счета клиентов,, •Разработка и подготовка к открытию 3 внутренних отделов., Достижения: В связи с частыми командировками директора по рабочим вопросам других офисов, практически все вопросы решились через меня. В подчинении 15 сотрудников. За это время был создан слаженный коллектив, активно выполнявший все поставленные задачи и план на офис, по рейтингу офис был в тройке лидеров (статистика взята по 20 офисам по России, отдельная группа, всего 120 филиалов в компании), 3 последних месяца был абсолютным рекордсменом по выполнению плана и признан лучшим офисом по году. Отделы были запущены в работу в поставленные сроки., 07.2010 – 09.2010 , Должность: ведущий менеджер по работе с клиентами., Обязанности: •Ведение и расширение клиентской базы,, •Прием входящих звонков,, •Проведение собеседований, консультирование потенциальных клиентов,, •Составление и проведение теоретического курса семинаров для клиентов,, •Разработка стратегий торговли на финансовых рынках, а так же преподавание практического курса для клиентов (программный продукт, стратегии, практика),, •Продажа непосредственно услуг компании (со стабильным выполнением плана)., Достижения: За достаточно короткий срок освоила построение бизнес-процесса и проработала на своем опыте каждый из них, тем самым выявила четкое понимание о всех плюсах и минусах в работе персонала., p.s. более детальная информация об опыте работы в приложенном резюме., Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель отдела логистики, заместитель директора по логистики
з.п.: 45 000 руб
Заместитель директора по строительству, руководитель проекта
з.п.: 70 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |