15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Коморникова Оксана Владимировна

Город: Новосибирск

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Аналитический склад ума, ответственность, пунктуальность, организованность, гибкость, умение работать с большим объемом информации. Коммуникабельность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Уверенный пользователь ПК, офисных приложений, 1С: предприятие 7.7 и 1С:бухгалтерия 8.0 ,
Опыт:
С 2008 г. по 2009 г. – оператор С1, бухгалтер «ТД Шоколадная страна»: Должностные обязанности: - получение заявок от клиентов и их отработка,, - оформление первичной документации (обработка реализации со склада, получение документов от клиента,),, - получение от поставщиков сертификатов на товар,, С 09.2009г. по 12.2010 г. – учётчик бухгалтерской документации ООО «УК Шоколадная страна» ,, Должностные обязанности: - контроль документооборота, получение и свод данных, подготовка отчетности для головного офиса., - проведение инвентаризаций., - осуществление сверок и взаиморасчетов с клиентами и поставщиками,, - касса, -ведения архива: , C 04.2011 и по сей день. - бухгалтер-координатор «Сибирский ЛВЗ» , Должностные обязанности: -принимать и проверять исправленные первичные документы, исключение из «Отчета по ошибкам документооборота», подписывать, проводит замену первоначальных документов с ошибками. Решать вопросы по исправлению документов (работа с отделом снабжения)., - регистрация доверенностей, ведение журнала выдачи доверенностей., -подготовка письма в ИФНС, банки, осуществлять исполнительскую дисциплину бухгалтерской документации., - работа с первичными документами: принимать, проверять, сортировать первичные документы, формировать в регистры по датам. Отправлять экземпляры Поставщикам., - формировать Реестр поступивших первичных бухгалтерских документов за месяц, сверка на наличие первичных документов., - сканирование документов., - выполнять поручения главного бухгалтера., - учет банковских гарантий., - ведения архива: - акты сверки: создает реестр для передачи ответственным лицам, формировать, распечатывать акты в 2-х экземплярах, подписывать, выдавать ответственным, отслеживать возврат актов., - помощь подготовки документов для камеральной проверки ,

Контактная информация:

Похожие резюме

помощник бухгалтера з.п.: 12 000 руб
Бухгалтер з.п.: 10 000 руб
Бухгалтер з.п.: 10 000 руб