15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Коцман Ольга Владимировна

Город: Новосибирск

Возраст: 47
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Личные качества: Быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Экономист , - ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление установленной отчетности,, - начисление выплат поощрительного характера., Главный инженер: - работа с первичной бухгалтерской документацией,, -закупка ТМЦ для нужд производства,, -мониторинг цен, поставщиков,, - составление договоров с организациями, Менеджер по продажам: , опыт 3 года в сфере продаж (брендовая одежда и обувь), Секретарь в Уральском таможенном управлении: -организация и проведение совещаний, переговоров руководства управления,, -работа с входящей /исходящей корреспонденцией,, - ведение, организация и контроль делопроизводства, -организация командировок руководства управления,, - разработка, оформление и утверждение номенклатуры дел,, -прием, хранение и архивация документов,, -взаимодействие с почтовыми отделениями, -организация приема посетителей,, - исполнение служебных поручений руководителя, Таможенный инспектор (9,5 лет), -работа с подчиненными таможенными органами по вопросам наличия документов и правильности их оформления,, -ведение деловой переписки, экспертиза договоров,, -работа с конфиденциальной информацией., Знания и навыки: , •отличные аналитические навыки, •умение работать с большими объемами информации, •умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций, •уверенный пользователь ПК: Internet Explorer, Microsoft Excel (Word)., ,

Контактная информация:

Похожие резюме

Любая з.п.: 10 000 руб
Любая з.п.: 10 000 руб
Любая з.п.: 10 000 руб
Любая з.п.: 30 000 руб