|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Беленкова Надежда Александровна
Город: Новосибирск Возраст: 26 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Языки, Русский : Родной язык, Английский : intermediate, Ключевые навыки, опытный пользователь ПК, Word, Excel, Microsoft Internet Expolorer, 1С 8.0, Владение офисной техникой., Увлечения: самообучение, туризм, активный отдых, чтение литературы., Наличие л/а: имеется. Права категории В, Личные качества: , Высокая работоспособность, целеустремленность, умение анализировать, способность к обучению, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно, внимательность, пунктуальность, организованность, креативность, стрессоустойчивость, лидерские и организационные качества., Стаж: более 5 лет Опыт: Главный специалист бухгалтерии, 06.2011-09.2011, ООО «УЖК Кировского района», 1.Контроль работы касс (9 ЖЭУ), 2.Оптимизация процесса сбора дебиторской задолженности, 3.Контроль выполнения плана по сборам платежей, 4.Аудит работы кассиров и бухгалтеров в 9 ЖЭУ, Финансовый аналитик, 02.2008 – 02.2011, ОАО «Новосибирский инструмент», оптово-розничная компания, 1.Анализ движения денежных потоков филиалов, 2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности, анализ финансовой отчетности и финансовых результатов предприятия, 3.Аудит отчетности 9 филиалов, 4.Отслеживание начисления з/п в управленческом учете, 5.Начисления амортизации и учет отчислений в системе предприятия, 6.Контроль за своевременным и полным предоставлением пакета документов, 7.Бюджетирование: проверка бюджета, составление отчетов по управленческой прибыли, Старший менеджер отдела привлечения клиентов Управления Продаж, 11.2006 – 02.2008, ЗАО «Банк Русский Стандарт», 1.Организация и контроль работы менеджеров в точках продаж, 2.Выполнение планов продаж, 3.Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка, 4.Индивидуальный подбор оптимального тарифа потребительского кредитования в соответствии с возможностями и пожеланиями клиента., 5.Оценка платежеспособности клиента, определение достоверности информации, предоставленной клиентом. , 6.Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам проверки достоверности данных. , 7.Принятие кредитных решений., 8.Оформление кредитных документов., Достижения: Выполнение плана продаж на 130% ежемесячно в течение квартала., Администратор 03. 2005 - 10. 2006, ООО «Сибирские Пивные Залы», 1.Поддержание высокого уровня клиентского сервиса, обучение новых сотрудников корпоративным стандартам, контроль их исполнения., 2.Разрешение спорных ситуаций с клиентами и персоналом., 3.Организация работы персонала ( составления графика работы, набор персонала), 4.Работа с поставщиками продуктов, Мерчендайзер 02.2004 - 02.2005, ООО «Макро-С», кондитерские изделия (шоколадные конфеты), 1.Выкладка товара согласно торговой матрицы, 2.Обеспечение наличия POS-материалов, 3.Организация и проведение промо-акций на территории ответственности: , - Переговоры с точками продаж, - Подбор и обучение промо-персонала, - Обеспечение промо-персонала материалами для проведения акции, 4.Обеспечение наличия товарных единиц, 5.Контроль срока годности., Достижения: По итогам 2 квартала расширена территория ответственности. , Дополнительное образование: 06.2010 – Курсы повышения квалификации «Бухгалтерия, налогообложение, 1С 8.0» Контактная информация:Похожие резюме
Бухгалтер-экономист, финансовый менеджер, бизнес-аналитик, риск-менеджер, кредитный аналитик
з.п.: 20 000 руб
Аналитик, финансовый аналитик, маректолог-аналитик
з.п.: 25 000 руб
Финансовый менеджер, финансовый аналитик, экономист
з.п.: 20 000 руб
Главный бухгалтер, финансовый директор, финансовый аналитик
з.п.: 60 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |