22 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Алимпиева Юлия Сергеевна

Город: Новосибирск

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Активная жизненная позиция, высокий уровень работоспособности, доброжелательность, грамотная речь, аналитический склад ума, коммуникабельность, настойчивость, умение «правильно» вести беседу с разной категорией людей, с целью выгоды для себя без ущемления собеседника, всегда довожу начатое до нужного результата (не люблю незаконченные дела), оптимистичность, ответственность, порядочность, умение мотивировать себя на достижение результатов, стремление к профессиональному совершенствованию и карьерному росту, хорошие организаторские способности, навыки доступно донести точную информацию, быстрая адаптация, умение работать в команде, имеются водительские права (стаж вождения 3 года),
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
12.07.2011-28.09.2011 – «СЛК- Моторс. Восток»- ДЦ «Nissan» специалист отдела финансового сервиса (автокредитование)., Функциональные обязанности: •работа с 10-ти банками, огромная база кредитных продуктов., •консультирование, индивидуальный подбор программы кредитования для клиента., •оформление заявки на получение кредита/пакета документов (формируется в зависимости от кредитной программы). , •проведение банковской сделки по кредиту (ЮниКредитбанк), •работа с более 7-ми страховыми компаниями., •консультирование и оформление страхового полиса «КАСКО» и «ОСАГО», •ежедневная и месячная статистическая отчетность. , 01.12.2010-04.07.2011 – ОАО Национальный банк «Траст» - ведущий специалист(отдел кредитования физ. лиц)., Функциональные обязанности: •консультирование, оценка заемщика, влияние на принятие решения о выдаче кредита., • индивидуальный подбор кредитного продукта для клиента., •формирование заявки на получение кредита, сбор пакета документов., •работа с кредитными картами., •отслеживание кредитоспособности клиента в период действия кредитного договора, отчетность по окончанию действия кредитного договора/документации., •обучение и стажировка новых сотрудников., •работа со страховой компанией. , 28.07.2010-18.10.2010 – ООО «Мобильные ТелеСистемы» - специалист контактного центра., Функциональные обязанности: , •работа с Siebel, консультирование клиентов по услугам мобильной связи в режиме «online»., • индивидуальный подход к каждому клиенту., • работа с большим объемом информации., • навыки быстро, четко, корректно и доступно донести необходимую информацию до клиента., • работа с документами клиента(переоформление, подключение, добавление/удаление услуг)., 30.04.2010-21.06.2010 – ЗАО «Банк Русский стандарт» - кредитный менеджер., Функциональные обязанности: , •работа с физ.лицами, консультирование по потребительским кредитам, банковским картам., • оформление заявок на кредит., • контроль учета кредитной документации, отчетность., • обучение новых сотрудников, организация открытия новых торговых точек., •работа со страховой компанией, работа с банковскими документами и др., 06.08.2007-16.08.2008 – ООО «Home Credit and Finance bank» - администратор группы администраторов., Функциональные обязанности: • Администратор (работа с физ. лицами) - работа с физ.лицами, консультирование по потребительским кредитам, банковским картам, оформление заявок на кредит, страховых полисов, работа со страховой компанией, работа с банковскими документами и др., 06.2009- 09.2009- ОАО «Искитимский Шиферный завод» - помощник инспектора отдела кадров (преддипломная практика), Функциональные обязанности: , • Штат около 400 человек. Кадровое делопроизводство: приказы по личному составу, ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек. Получение и учет медицинских полисов. Решение конфликтных ситуаций и пр., • За период прохождения практики приобрела навыки работы с установленной документацией по кадрам, формами и методами обучения и повышения квалификации работников, программами работы с кадровым резервом, анкетами кандидатов., •Уверенный пользователь ПК, Internet, •1С: Предприятие , •Владение MS Office, •Работа с программой Siebel, •Работа с оргтехникой, •Английский язык (на базе среднего уровня),

Контактная информация: