35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Профессиональный опыт: Август 2006-апрель 2008 - Красногорский филиал "Крокус Сити" ЗАО "Крокус", менеджер.
Должностные обязанности:
• Выписка счетов для оплаты по безналичному расчету.
• Оформление накладных со скидкой, по VIP - заказам, по наличному расчету для физических и юридических лиц.
• Составление ежедневного отчета для бухгалтерии по результатам работы за день.
• Оформление обмена/возврата товаров ненадлежащего/надлежащего качества.
• Осуществление контроля над работой оператора Сервис - Центра.
• Оказание помощи оператору Сервис - Центра, выполнение функций оператора во время его отсутствия.
• Ежедневная сверка с кассиром по результатам работы за день.
• Рассмотрение претензий, вопросов рекламаций.
• Подготовка документов на отпуск товаров, оплаченных по безналичному расчету, по взаимозачетам, по предоплате (оплате) фирм - комиссионеров (закрытие заказов фирм - комиссионеров).

Апрель 2008 – март 2010 - Филиал № 8 "Западный" ОАО "МОЭК", секретарь.
Должностные обязанности:
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
• Составление и ведение графика отпусков;
• Планирование рабочего дня руководителя,
• Организация встреч, переговоров, совещаний, приема посетителей;
• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
• Обработка, регистрация входящей/исходящей документации,
• Обеспечение административной и организационно - технической деятельности офиса;
• Организация делопроизводства: обеспечение учета, регистрации и хранения документов;
• Поиск и обработка информации;
• Контроль исполнения распоряжений руководителя.
• Выполнение личных распоряжений руководителя.

Август 2010 – по н.в. ОАО "Российский банк развития", Личный помощник директора департамента.
Должностные обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя,
• Организация встреч, переговоров, совещаний, приема посетителей;
• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
• Подготовка руководителя к командировкам, конференциям, совещаниям;
• Ведение делопроизводства департамента;
• Обеспечение административной и организационно - технической деятельности департамента;
• Выполнение личных распоряжений руководителя;
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Образование: 2002-2004 - Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента, Секретарь – референт.
2008-н.в. - Институт международной торговли и права, менеджмент организации.

Дополнительное образование: 2006г. - Учебно-консалтинговый центр "Club Consult" корпоративный бизнес-тренинг по программам: "Стандарты работы с клиентами", "Эффективные продажи".

Наличие прав категории В.

Знание ПК: MS Office, Internet, SAP (модуль HR), Смета.ру, Lotus Notes, Outlook.

Личные качества:
* самоорганизованность
* внимательность к деталям
* организаторские способности
* аналитические способности
* высокая ответственность
* хорошие коммуникативные навыки
* исполнительность
* способность к быстрому обучению

Контактная информация: