|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Профессиональный опыт: Август 2006-апрель 2008 - Красногорский филиал "Крокус Сити" ЗАО "Крокус", менеджер.
Должностные обязанности: • Выписка счетов для оплаты по безналичному расчету. • Оформление накладных со скидкой, по VIP - заказам, по наличному расчету для физических и юридических лиц. • Составление ежедневного отчета для бухгалтерии по результатам работы за день. • Оформление обмена/возврата товаров ненадлежащего/надлежащего качества. • Осуществление контроля над работой оператора Сервис - Центра. • Оказание помощи оператору Сервис - Центра, выполнение функций оператора во время его отсутствия. • Ежедневная сверка с кассиром по результатам работы за день. • Рассмотрение претензий, вопросов рекламаций. • Подготовка документов на отпуск товаров, оплаченных по безналичному расчету, по взаимозачетам, по предоплате (оплате) фирм - комиссионеров (закрытие заказов фирм - комиссионеров). Апрель 2008 – март 2010 - Филиал № 8 "Западный" ОАО "МОЭК", секретарь. Должностные обязанности: • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; • Составление и ведение графика отпусков; • Планирование рабочего дня руководителя, • Организация встреч, переговоров, совещаний, приема посетителей; • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации, • Обеспечение административной и организационно - технической деятельности офиса; • Организация делопроизводства: обеспечение учета, регистрации и хранения документов; • Поиск и обработка информации; • Контроль исполнения распоряжений руководителя. • Выполнение личных распоряжений руководителя. Август 2010 – по н.в. ОАО "Российский банк развития", Личный помощник директора департамента. Должностные обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя, • Организация встреч, переговоров, совещаний, приема посетителей; • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); • Подготовка руководителя к командировкам, конференциям, совещаниям; • Ведение делопроизводства департамента; • Обеспечение административной и организационно - технической деятельности департамента; • Выполнение личных распоряжений руководителя; • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Образование: 2002-2004 - Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента, Секретарь – референт. 2008-н.в. - Институт международной торговли и права, менеджмент организации. Дополнительное образование: 2006г. - Учебно-консалтинговый центр "Club Consult" корпоративный бизнес-тренинг по программам: "Стандарты работы с клиентами", "Эффективные продажи". Наличие прав категории В. Знание ПК: MS Office, Internet, SAP (модуль HR), Смета.ру, Lotus Notes, Outlook. Личные качества: * самоорганизованность * внимательность к деталям * организаторские способности * аналитические способности * высокая ответственность * хорошие коммуникативные навыки * исполнительность * способность к быстрому обучению Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |