60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Иволина Елена Александровна

Город: Новосибирск

Возраст: 34
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: не важно

Навыки:
Личные достижения: Награждена Дипломом в номинации «Лучший сотрудник по продажам розничных кредитов в 3-ей Кампании продаж» среди 20-ти филиалов Банка (выполнен личный план продаж на 500%, выполнен план Отдела на 164%), награждена ценным подарком., Период проведения кампании: апрель – июнь 2011г. , Победитель Кампании продаж за период октябрь-ноябрь 2011г., 3 место по выполнению индивидуальных планов среди 249 участников филиальной сети Банка (более 20 филиалов), выполнение плана по выдачам на 181% по индивидуальному плану, выполнения плана по принятым заявкам на 255%, награждена ценным подарком., Обеспечение 100%-ого выполнения планов с момента открытия филиала., Прирост кредитного портфеля за период работы с 01.01.2011г. – 01.01.2012г. на 760%., Организация партнерских отношений (оформлено 25 соглашений о сотрудничестве с ведущими Агентствами недвижимости, брокерскими компаниями) с целью реализации ипотечных и потребительских программ кредитования., Наставничество и контроль выполнения плановых показателей сотрудников Отделов продаж других точек продаж филиальной сети (Омск, Томск и др.), Опыт подбора персонала в Отдел, управление, Оперофисы региональной сети., Участие в Кредитном комитете филиала Банка по кредитным заявкам МСБ, корпоративных клиентов и физических лиц, в комитете по работе с проблемной задолженностью., Назначение Председателем Клиентского комитета филиала., Успешное проведение переговоров на уровне первых лиц.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: Апрель 2002г. - по настоящее время. , Занимаемые должности: Начальник отдела розничного кредитования, Начальник Отдела корпоративных программ кредитования, Начальник Управления розничного бизнеса, Директор Доп.Офиса (VIP), Отделения, менеджер-экономист, бухгалтер операционист операционного Управления., Профессиональные навыки: , Управленческие навыки. Опыт открытия Вип-Отделения с "нуля", Отдела филиала с «нуля». Опыт проведения презентаций, переговоров на уровне первых лиц, личных продаж, холодных контактов (звонки, встречи). Опыт операционной работы юр. и физ.лиц, розничных услуг банка: кредитование (потребительское, ипотека вторичного и первичного жилья, автокредиты, в том числе крупные кредиты собственникам бизнеса - ИП, ООО), депозиты, переводы, аккредитивы, ИБС, ПАИ, НПФ), корпоративных программ (депозиты, РКО, векселя, Клиент-банк, аккредитивы, работа с учредительными документами юр.лиц, терминалы, зарплатные проекты). Опыт работы по стандартам АИЖК, ВЭБ. Опыт прохождения проверок ЦБ, СВК Банка. Контрольные функции работы Отдела, Управления, точек продаж региональной сети. Участие в кредитном комитете филиала, Клиентском комитете филиала. Наставничество и контроль выполнения плановых показателей сотрудниками Отделов продаж региональной сети (Омск, Томск и др.). Опыт подбора персонала в Отдел, Управление, Оперофисы региональной сети. Опыт работы с Застройщиками.Непрерывный банковский стаж 10 лет., ФАКБ «Инвестиционный торговый банк» ОАО «Новосибирский», Сентябрь 2010г. – по настоящее время, Начальник Отдела розничного кредитования Управления розничного бизнеса, — Организация работы Отдела с момента открытия филиала по вопросам кредитования клиентов по программам ипотечного, потребительского, автокредитования,, — Развитие и увеличение клиентской базы, базы партнеров (Агентств недвижимости, брокерских компаний) Банка с целью продвижения розничных продуктов (кредитования, депозитов, ИБС, переводы),, —Привлечение к сотрудничеству партнеров (Агентств недвижимости, брокеров), согласование преференций (льготных условий для клиентов партнеров): —Работа с заявками клиентов: рассмотрение, подготовка кредитных заключений, защита заявок на кредитном комитете, —Кросс – продажи: привлечение на депозиты физических лиц, монеты, кредитования МСБ (малого и среднего бизнеса), РКО,, —Классификация (реклассификация) ссуд физических лиц, формирование резерва: контроль за своевременной переоценкой категории качества и группы риска по ссудам физических лиц, составление профессионального суждения,, —Взаимодействие и проведение переговоров с Застройщиками на предмет аккредитации в банке с целью продвижения программы кредитования новостроек, аккредитация Застройщиков,, —Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования клиентов Банка,, —Взаимодействие с оценочными компаниями , —Проведение презентаций розничных услуг Банка на территории Агентств недвижимости, организаций, Застройщиков,, —Контроль за своевременным исполнением заемщиком обязательств перед Банком, по погашению кредита, реализация объектов залога,, —Контроль проведения сделок,, —Контроль выполнения плановых показателей сотрудников Отдела и удаленных точек продаж (региональная сеть),, —Обучение и тестирование сотрудников Отдела и удаленных точек продаж (региональная сеть),, —Организация и участие в рекламных мероприятиях: on-line конференциях, организация выставок, оформление рекламных статей в СМИ, Медиа-планирование., ОАО Банк «Алемар», Новосибирск, Май 2009г. – по сентябрь 2010г., Начальник Отдела корпоративных программ Кредитного Управления юридических лиц , —проведение переговоров с клиентами по кредитным операциям физических лиц,, — рассмотрение кредитных заявок физических лиц, подготовка кредитного заключения на выдачу кредита,, —Классификация (реклассификация) ссуд физических лиц, формирование резерва: контроль за своевременной переоценкой категории качества и группы риска по ссудам физических лиц, составление профессионального суждения,, —контроль за своевременным исполнением заемщиком обязательств перед Банком, по погашению кредита и оплаты страховых договоров,, —работа с проблемными заемщиками (мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке) , —организация и контроль работы Отдела., Ноябрь 2008г. – май 2009г., Начальник управления розничного бизнеса Новосибирского региона, —внедрение и развитие розничных банковских продуктов и услуг,, —организация и контроль работы структурных подразделений входящих в состав управления, организация эффективной работы дополнительных офисов,, —расширение клиентской базы Банка за счет физических и юридических лиц с целью продвижения розничных услуг Банка,, —работа с проблемными заемщиками по просроченной задолженности, пролонгации страховок,, —внедрение и сопровождение проектов по организации и обеспечению предоставления частным клиентам и сотрудникам корпоративных клиентов Банка услуг (кредитование, вклады, денежные переводы, терминалы, зарплатные проекты), —в подчинении 4 отдела: 20 человек., Февраль 2007 – Ноябрь 2008г., Директор Дополнительного офиса, Заельцовское отделение (VIP), —открытие отделения, организация работы отделения с момента открытия,, —проведение мероприятий, направленных на укрепление существующей клиентской базы Отделения и на повышение лояльности клиентов (проведение акций),, —внедрение и развитие розничных банковских продуктов и услуг,, —организация и контроль работы структурных подразделений входящих в состав управления, организация эффективной работы дополнительных офисов,, —расширение клиентской базы Банка за счет физических и юридических лиц с целью продвижения розничных услуг Банка,, —работа с проблемными заемщиками по просроченной задолженности, пролонгации страховок,, —внедрение и сопровождение проектов по организации и обеспечению предоставления частным клиентам и сотрудникам корпоративных клиентов Банка услуг (кредитование, вклады, денежные переводы, терминалы, зарплатные проекты), —составление Бизнес-планов работы Отделения и отчетов о результатах выполнения,, —обеспечение осуществления бухгалтерского учета и документооборота в отделении,, —обеспечение проведения Отделением работы по выявлению операций подлежащих контролю согласно Федеральному Закону № 115,, —в подчинении 13 человек., Профессиональные навыки: —работы с VIP-клиентами по специально разработанной программе «Privet Banking,, —организация и контроль Операционной работы отделения, обеспечение эффективного функционирования системы внутреннего контроля в Отделении в соответствии с внутренними документами Банка,, —успешное ведение переговоров на уровне первых лиц по привлечению на банковское обслуживание,, —выведение Отделения на окупаемость через 9 месяцев работы Отделения., Июнь 2006 – Февраль 2007, Директор Дополнительного офиса, Кировское Отделение , —привлечение физических и юридических лиц на банковское обслуживание: заключение договоров и проведение операций по вкладам, по собственным векселям Банка,, —оформление переводов: транзитных, валютных, по системам быстрых расчетов: Вестерн Юнион, Контакт,, —организация и контроль Операционной работы отделения, обеспечение эффективного функционирования системы внутреннего контроля в Отделении в соответствии с внутренними документами Банка, —успешное ведение переговоров на уровне первых лиц по привлечению на банковское обслуживание,, —составление Бизнес-планов работы Отделения и отчетов о результатах, —выполнения,, —проведение мероприятий, направленных на укрепление существующей, —клиентской базы Отделения и на повышение лояльности клиентов, —(проведение акций),, —обеспечение осуществления бухгалтерского учета и документооборота в Отделении,, —обеспечение проведения Отделением работы по выявлению операций, подлежащих контролю согласно Федеральному Закону № 115., Январь 2005 – Февраль 2006, Менеджер-экономист, —управления тарифов и клиентского обслуживания по работе с корпоративными клиентами ОАО Банк «Алемар»,, —работа по привлечению клиентов на РКО юр.лиц, клиент-банк, —открытие счета юридическим лицам, а так же заключение договоров на систему «Клиент-Банк», работа с учредительными документами клиентов., Апрель 2002 – Январь 2005, Бухгалтер-операционист Операционного Управления, —работа по привлечению клиентов на РКО юридических лиц,, —работа с расчетными документами: платежные поручения, инкассовые, —поручения, платежные требования, чеки,, —ведение Картотек №1,2,, —работа с документами системы «Клиент-Банк»,, —ответы на запросы ИФМС, ССП.,

Дополнительное образование:
2011 (сентябрь)Тренинг: Ролевая игра «Продажи». Работа с возражениями, выявление потребности клиента, презентация продукта, заключение сделки.Свидетельство от 26.09.2011г. Training&amp,Development г.Москва2011 (апрель)Тренинг (3 дня): «Управление роз

Контактная информация: