18 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Забелина Юлия Васильевна

Город: Новосибирск

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Целеустремленность, легко обучаема, добросовестность, организованность, управленческие навыки, нацеленность на результат, умение доводить начатое дело до конца, исполнение конфиденциальных поручений, пунктуальность и обязательность, честность, порядочность, ответственность за выполненную работу, трудолюбие, мобильность, склонность к аналитической деятельности, в институте исполняла обязанности старосты группы. , Владение программами: Microsoft Office, Internet, Консультант +, Гарант, 1С- Бухгалтерия версии 7, 8, Инэк-Аналитик, SAP R3, владение оргтехникой.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ОАО Торговый Дом «Калининский»: •Администратор торгового зала (с 04.2011г. по 07.2011г.), ОАО «РУСАЛ Новокузнецк»: Административно-хозяйственный отдел: •Менеджер АХО (с 12.2008г. по 08.2010г.), •И.о.менеджера АХО (с 12.2007г. по 12.2008г.), •Специалист АХО (04.2007г.по 12.2007 г.), ОАО «ЗСМК»: Управление капитального строительства (УКС)., Финансово-договорной отдел: •Инженер 1 категории (04.2006 г. – 04.2007 г.) , •Инженер 2 категории (10.2005 г. – 04.2006 г.), ОАО Торговый Дом «Калининский» Новосибирск: Непосредственное взаимодействие с арендаторами, контроль за состоянием помещений, урегулирование спорных моментов с арендаторами, осуществление контроля: за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, за бесперебойным функционированием и надлежайшем использованием систем жизнеобеспечения здания, за соблюдение всех правил и требований и пр.: аналитика , ПК , ОАО «РУСАЛ Новокузнецк»: составление, ведение договоров по клинингу, стирке и ремонту спецодежды, организации питания на заводе, дезинфекционным работам, (заключение договоров, контроль за организацией исполнения условий договоров, контроль качества исполнения), организация работы пунктов питания завода (2 столовые на численность около 200 человек, 2 буфета, 1 магазин) еженедельные проведения проверок по качеству питания (бракеражные комиссии, комиссии по проверки организации работы пунктов питания), еженедельные совещания у директора по организации питания на заводе (секретарь), написание протоколов совещаний, контроль исполнения протоколов, организация контроля за проведением праздничных, тематических мероприятий, ремонтов, качества уборок в пунктах питания, разрешение конфликтных ситуаций в отношении качества организации питания на стадии возникновения,, контроль использование лимитов пользования сотовой связью работниками завода - заключение договоров на обслуживание сотовой связью с работниками завода (100 человек), подготовка документов для бухгалтерии на удержание из з/п расходов сверх установленных лимитов, контроль оплаты при увольнении,, контроль качества уборки помещений завода (производственных и административных, около 30 тыс.кв.м.), проведений комиссий по оценке качества и объемам уборки, оптимизация площадей уборки (сокращение затрат), контроль затрат на уборку, контроль за качеством стирки и ремонта спецодежды, непосредственная работа с контрагентами,, дезинфекционные работы в помещениях завода - составление графиков дезинфекции, дератизации, в соответствии с условиями договора и бюджетом по данной статье, организация проведения дезинфекции и дератизации в положенные сроки, , контроль состояний зданий, сооружений (от перемещения сотрудников внутри здания, до контроля ремонта и затрат на содержание помещений по заводу),, по перечисленным направлениям: обработка первичной документации, составление договоров, контроль подписания и своевременность сдачи документов (первичных, договорных, текущих), оплата по перечисленным статьям, бюджетирование - ежемесячно, годовое планирование бюджета, составление реестров платежей, контроль расходов и платежей по своим статьям (направлениям), контроль за исполнением бюджета, анализ ДКЗ, работа в системе SAP R3, решение конфликтных ситуаций на стадии возникновения. отслеживание оплаты, организация работы контрагентов, составление паспортов на инвест. мероприятия, контроль ремонта и реконструкции зданий и сооружений, перемещений сотрудников в помещениях (оптимизация помещений, изменение планов уборки, дезинфекции, сокращения затрат), контроль состояния помещений завода, и др., контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью, опыт написания протоколов совещаний, приказов, распоряжений, и контроль исполнения, составление договоров. Опыт диспетчеризации транспорта на заводе., ОАО «ЗСМК»: Ведение (подписание, контроль затрат) формы КС-2, КС-3, контроль бюджета на строительство, согласно договоров, подготовка и сдача свода затрат на объекты строительства в бухгалтерию, работа в SAP R3, «Нептун», приемка первичной документации.,

Дополнительное образование:
• КемГУ, экономического факультета, специальность ,Бухгалтерский учет, анализ и аудит,, заочная форма обучения, окончила 2011г.,•КемГУ, экономический факультет, специальность «Менеджер организации», очная форма, окончила в 2004г. с от

Контактная информация: