50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Печенина Елена Владимировна

Город: Новосибирск

Возраст: 46
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: не важно

Навыки:
ПК - продвинутый пользователь (программы семейства MS Office), опытный пользователь :Интернет, Консультант +, 1С-предприятие (7, 8, УПП) на уровне постановки технических задач для программирования – окончила курсы программирования на базе 1 С. , Знание программы и работы валютного рынка Форекс., Командировки не исключаются, переезд возможен., В свободное время занимаюсь психологией, медициной и траволечением. Имею сертификат , по ЧРТ.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
07.2010- по настоящее время – в частном порядке (по договору ГПХ) оказываю услуги в области финансов, экономики, бухгалтерского и налогового учета ( ООО «Ассоль», «ЦТР «ЕВА»» г. Новосибирск : , Профиль компаний- издательская деятельность, реклама , маркетинг, мед.услуги, Консалтинг., *********************************************************************************, Группа компаний энергетического холдинга ЗАО «БЭС» «БЭСК», «ТЭП» ОАО «БИКЗ»: 10.06.2009 – 30.04.2010 – ЗАО «Братские электрические сети» , ЗАО « Братская электросетевая компания», г.Братск , должность - финансовый директор. Руководство службами - бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел - в подчинении более 25 человек , Профиль компании - передача и сбыт электроэнергии, общепит., _________________________________________________________________, 01.02.2008-10.06.2009- ЗАО "ТЭП-Холдинг", г.Екатеринбург, должность - директор по учету и финансам (двойная должность – финансовый директор+глав.бухгалтер). Руководство службами - бухгалтерия, ОТИЗ, финансовый отдел - в подчинении более 90 человек, Профиль компании - управляющая компания над БЕ холдинга по производству теплоэнергетического оборудования, передачи электроэнергии, аутсорсинг, ВЭД, общепит, монтажно-строительные работы, аренда, инжиниринговые услуги и т.д.,, 25.02.2003-01.02.2008, ОАО "Бийский Котельный Завод", г.Бийск , должность- директор по учету и финансам - главный бухгалтер (двойная должность –финансовый директор + глав.бухгалтер). ., В подчинении 50 человек - расчетная группа бухгалтерии, группа учета ТМЦ бухгалтерии, группа учета готовой продукции и реализации бухгалтерии, группа учета себестоимости выпускаемой продукции бухгалтерии, группа бухгалтерской и налоговой отчетности, отдел организации и мотивации труда, финансово-кредитный отдел, отдел лимитирования основных материалов в производство,, Профиль компании - производство котлов и котельного оборудования, ВЭД, общепит, оптовая торговля комплектующими, Строительно-монтажные работы, строительство производственных (котельные) объектов, аренда, проектные и инжиринговые услуги и т.д.,, *******************************************************************************, 05.1992 - 02.2003 Группа компаний производственного холдинга: должность- главный бухгалтер с функциями директора по экономике., Руководство службами – бухгалтерия, ПЭО, в подчинении 12 сотрудников , ООО «Котлоремстрой»,г.Бийск, ООО «Диагностика»-г.Бийск, ООО «Алтамар»-г.Горно-Алтайск, ООО «Полиум»- г.Белокуриха, Профиль компаний - ремонт и монтаж котельного оборудования, строительство производственных (котельные) объектов, техническая экспертиза котельного оборудования и грузоподъемных механизмов, Производство БАД и оптовая торговля БАД, Реализация ГСМ-(опт, розница) ВЭД., ********************************************************************************, 1985-1992АОО «Бийскэнергомаш» г. Бийск, должность – экономист, Профиль компании - производство котлов и котельного оборудования, ВЭД, Строительно-монтажные работы, строительство производственных (котельные) объектов, аренда, инжиринговые услуги и т.д., ________________________________________________________________, ОПЫТ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ (ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ): , 1. Управление в области организации бухгалтерского, налогового и управленческого учета: , 1.1. разработка аналитики и методов учета (КСНО, УСНО, ЕНВД) в рамках параллельного ведения учета в 3 видах: управленческий, бухгалтерский, налоговый. Управление и руководство текущей деятельностью экономических, бухгалтерских и финансовых подразделений,, 1.2.разработка эффективных учётных политик предприятия, разработка и оптимизация документооборота, разработка системы сбалансированных показателей, 1.3. постановка "с нуля" бухгалтерского и налогового, управленческого учета в программе "1С-предприятие" (постановка задач на уровне программирования), автоматизация и внедрение положений ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль",, 1.4. разработка технических заданий по разработанной учетной политике и документообороту для внедрения ERP-системы, постановка учета в ERP-системе во взаимосвязи всех ЦФУ,, 1.5.составление внешней отчетности (ИФНС, ФОНДЫ, статистика, банки) и внутренней отчетности собственникам, Опыт в прохождении: налоговые проверки, аудиторские проверки (имеется личный опыт проведения аудиторских проверок, опыт восстановления учета), проверки органов ОВД, прокуратуры, поверки КРО при совете директоров,, 1.6. разработка системы внутреннего контроля (внутренний аудит) бизнес-процессов подчиненных подразделений,, 1.7. консультации и методическая помощь по вопросам бухгалтерского и налогового учета сотрудников организации., 2.Управление в области финансов: 2.1. организация и управление движением денежных средств, системы бюджетирования (БДДС), 2.2. контроль над денежными потоками ( в т.ч. контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение балансовых комиссий с ЦФУ),, 2.3. организация и управление деятельностью по привлечению внешнего финансирования (управление кредитным портфелем) и размещения свободных активов, 2.4. организация сотрудничества с кредитными организациями (банки), подготовка запрашиваемых документов кредитным организациям., 3. Управление в области экономики: 3.1.организация и управление процессом планирования на краткосрочный и среднесрочный периоды,, 3.2.разработка и управление системой бюджетов (бюджет продаж, бюджет производства, бюджет основных материалов, бюджет закупа, бюджет по труду, бюджет косвенных затрат основного производства, бюджет вспомогательного производства, бюджет управленческих и коммерческих затрат, бюджет налогов, общий БДР, прогнозный баланс). Контроль и анализ исполнения бюджетов,, 3.3. управление активами и капиталом, управление ликвидностью (в т.ч. проведение балансовых комиссий с ЦФО), 3.4. разработка и внедрение новых форм и положений об оплате, премировании и стимулировании труда, системы сбалансированных показателей, 3.5. контроль за системой нормирования переменных затрат (материалы, труд), за системой формирования полной производственной себестоимостью,, 3.6. подготовка финансовых документов для перехода на оптовый рынок электроэнергии, подготовка финансовых документов для защиты тарифов в РЭК, участие в защите тарифов,, 3.7. подготовка финансовых документов по инвест. программам: реконструкция, тех. перевооружение и строительство новых объектов, техническое присоединение,, 3.8. анализ финансово-хозяйственной деятельности организации., 4. Прочая деятельность: 4.1.расчет налоговых и финансовых рисков предприятия (финансовое моделирование и прогнозирование хозяйственных операций),, 4.2. согласование договоров, инвестиционных проектов с целью минимизации финансовых рисков в хозяйственной деятельности, 4.3. участие в организации бизнес-процессов хозяйственной деятельности организации, разработка единой системы документооборота, участие во внедрении системы менеджмента качества( USO 9001), разработка внутренних стандартов и положений. Внутренний аудит бизнес процессов,, 4.4.организация кадровых и хозяйственных вопросов финансово-экономических служб,, 4.5. представительство в арбитражных судах по спорам с налоговыми органами,,

Дополнительное образование:
01.08.1977-30.06.1980, Омский финансовый техникум, финансы и гос.бюджет, специальность-финансист (очно, с отличием),2000 Институт профессиональных бухгалтеров, Курсы профессиональных бухгалтеров, Квалификационный аттестат главного бухгалтера, бухгалтера

Контактная информация: