5 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ольга Петровна

Город: Новосибирск

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: свободный график

Навыки:
Высокая работоспособность, аналитический склад ума, порядочность, ответственность, самостоятельность, организованность, умение работать с большим объемом информации., Более подробная информация - в резюме.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Апрель 2005 г. – н.в. в рамках бухгалтерской компании «Ассистент – Бухгалтерия»: Август 2009 – н.в. – старший бухгалтер , 1. Контроль ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета 11 организаций, различные сферы деятельности и системы налогообложения (ОСНО – оптовая торговля продуктами питания, спецодеждой, промышленными товарам, УСНО (6% и 15%) – оптовая торговля продуктами питания, одеждой, цветами, промышленными товарами, оказание услуг, агентские договоры, передача товаров на комиссию по договорам комиссии, ЕНВД – розничная торговля, общественное питание, грузоперевозки, оказание услуг населению)., 2. Контроль составления и сдачи отчетности,, 3. Оптимизация налогообложения,, 4. Консультирование клиентов., Июнь 2006 – Июль 2009 – бухгалтер, 1. Контроль работы помощника бухгалтера,, 2. Подготовка и сдача всей отчетности в фонды (ПФР и ФСС), в налоговую инспекцию по ОСНО (оптовая торговля, разные ставки НДС), УСНО, ЕНВД (розничная торговля, бытовые услуги населению, грузоперевозки),, 3. Расчет налога УСНО при совмещении УСНО и ЕНВД, расчет налога УСНО по агентским договорам, договорам комиссии,, 4. Расчет больничных листов, расчет пособий по уходу за ребенком, получение возмещения из ФСС,, 5. Консультирование клиентов по текущей деятельности., Апрель 2005 – май 2006 – помощник бухгалтера, 1. Начисление заработной платы, отпускных,, 2. Проверка правильности оформления первичных документов,, 3. Внесение первичных документов в учетную систему – выписки банка, поступление и реализация товаров и услуг, отчеты агента (с точки зрения самого агента), отчеты комиссионера (с точки зрения комитента), кассовые операции (ККМ),, 4. Подготовка авансовых отчетов, ведомостей на выплату заработной платы, ведение кассовой книги предприятия., Июль 2004 г. – Март 2005 г. ООО «Компания «БКС», специалист бэк-офиса: 1. Внутренний учет сделок по купле-продаже инвестиционных паев на внебиржевом рынке,, 2. Проверка правильности оформления первичных документов по сделкам купли-продажи инвестиционных паев.,

Контактная информация: