|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Колтакова Мария Александровна
Город: Иркутск Возраст: 27 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, легко обучаема, вежлива, уверенна, тактична. Большое желание найти работу по специальности, в крупной, развивающейся компании, с перспективой дальнейшего роста., Стаж: более 5 лет Опыт: Windows, MS Offiсe, Internet, 1С Бухгалтер 7.7, 8.0 –уверенный пользователь., Профессиональный опыт , 06.2012 по настоящее время, НТИ-Универсал., Бухгалтер. Кассир., Обязанности: ведение кассы, ведение банка. Первичная документация. Сверки с котрагентами. , 03.2011-06.2012 г., Федеральное Государственное Предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Северобайкальский отряд), Обязанности: работа на участке «Материалы». Ведение 60, 62 счета - «Расчеты с покупателями и заказчиками». В обязанности входило – выписка счет-фактур на основании актов выполненных работ, обработка материальных отчетов(материалы, ГСМ и т.д.), участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, участие в комплексных проверках стрелковых и пожарных команд, оприходование и списание материалов, работа с контрагентами (акты сверок), контроль выдачи и списания форменной одежды., 09.2010 - 12.2010 , НФ ООО "Региональный консалтинговый центр" (подбор и обучение персонала), Финансист (зам.гл.бухгалтера) , Работа в Новосибирском филиале крупного голландского холдинга., Обязанности: Ведение, учет первичной документации. Ведение кассы (РКО, авансовые отчеты, работа с наличными дс). Ведение банка (ежедневное разнесение банковских выписок, формировние платежных поручений). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (участие в работе по погашению задолженности). Работа с контрагентами (акты сверки). Работа с договорами. Внутренняя управленческая отчетность. Планирование бюджета филиала (ежемесячное составление планируемого бюджета филиала,контроль доходной и расходной частей бюджета, составление БДДС, ежедневное составление реестров платежей и т.д). Участие в финансовых, бухгалтерских селекторных совещаниях. Работа в 1С 7.7, 8.0, Зарплата и управление персоналом, банк-клиент. Внутренняя программа Бюджетирование (Развитие). , 02.2010 - 06.2010 , ООО "ВитаНова" (Продукты питания), Бухгалтер , Учет первичной документации, сверки с покупателями и поставщиками, участие в инвентаризации, выписка товарных накладных, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, платежных поручений. Работа в 1С 8.0. Обучение и дальнейший контроль за работой операторов 1С., 08.2007 - 12.2009, ООО "Соболь", Розничная торговля, бухгалтер , Работа с контрагентами, оформление ПКО, РКО, составление авансовых отчетов, выписка счетов, счетов-фактур, товарных накладных. Совмещение работы бухгалтера с должностью секретаря (прием входящих звонков, факс). Работа в 1С 7.7, Дополнительное образование: 2010 — 1С Бухгалтерия 7.7, 8.0, ООО ,ИмпериалЪ,, курсы Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера, экономиста
з.п.: 15 000 руб
Менеджер, помощник экономиста, бухгалтера
з.п.: 25 000 руб
Сотрудник банка, экономист, помощник бухгалтера, менеджер
з.п.: 23 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |