|
|||
23 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Овчиникова Ольга
Город: Новосибирск Возраст: 24 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Личные качества: , Высокая ответственность, пунктуальность, исполнительность, трудолюбие, умение ставить цели и реализовывать их, коммуникабельность, высокая работоспособность. Имею неограниченный творческий потенциал, не лишена чувства юмора и самокритики. Неконфликтна, имею здоровое честолюбие. Быстро обучаюсь, могу работать с большим объемом информации, выполнять рутинную бумажную работу. Ценю корпоративную культуру. Недостатки в знаниях на начальных этапах работы легко восполняю, компенсирую высокой обучаемостью и большим желанием развиваться., Стаж: 1-3 года Опыт: Опыт работы – сентябрь 2012 – апрель 2013 – Группа Компаний, розничная торговля спортивной одеждой и аксессуарами. Должность – бухгалтер-кассир., штат бухгалтерии – 5 человек., май 2011-август 2012 – ЗАО «ДМС», оптовая торговля бытовой химией и прочими товарами. Должность – бухгалтер по кредитному контролю,, штат бухгалтерии – 12 человек. , Компания является эксклюзивным дистрибьютором ведущего производителя товаров народного потребления., ноябрь 2010-май 2011- ООО «СИБ-ТОРГ», розничная торговля полуфабрикатами глубокой заморозки. Должность-бухгалтер. Штат бухгалтерии-2 человека. Организация входит в крупный российский холдинг., февраль 2009-апрель 2010г. - ООО «Дубль В - Новосибирск»,, оптовая комиссионная и розничная торговля. Должность- бухгалтер(стажер на период декретного отпуска), штат бухгалтерии – 5 человек. Предприятие является филиалом крупной московской компании, имеет обособленное подразделение в г. Красноярске., Профессиональные навыки: •Формирование и отправка платежных поручений по системе Клиент-Банк, Интернет-Банк, обработка выписок банка, разнесение оплат покупателей/ поставщикам,, •оформление документов организации, проверка правильности оформления отгрузочных документов, оформление возвратов (в т. ч. акт КМ-3),, •взаиморасчеты с покупателями и поставщиками,, •обработка товарных отчетов,, •ведение кассы предприятия, формирование кассовых отчетов и кассовой книги, обработка и проверка правильности заполнения кассовых документов, составление авансовых отчетов,, •оприходование товаров и услуг,, • обработка данных для ведения управленческого учета,, •составление кадровых приказов, делопроизводство,, • формирование и сдача бухгалтерской отчетности (ЕНВД,УСН). , Опытный пользователь ПК- MС Office, 1С 7.7,8.1,8.2, Банк – Клиент, Интернет-Банк (знакомы с системами электронных систем различных банков), электронная почта, СПС «Консультант Плюс», «Гарант», офисная техника., Контактная информация:Похожие резюме
помощник бухгалтера
з.п.: 12 000 руб
Бухгалтер
з.п.: 10 000 руб
Бухгалтер
з.п.: 10 000 руб
бухгалтер,гл.бухгалтер
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |