80 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Шелягина Галина Федоровна

Город: Новосибирск

Возраст: 50
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, требовательность, организованность, обучаемость,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы, 07.2010- по н/времяООО «ФКК «Бизнес-система» ( услуги в области финансового, бухгалтерского и налогового учета в предприятиях коммунального комплекса (ресурсоснабжающих) с филиальной структурой, строительной отрасли с полномочиями финансового директора предприятия Заказчика), Руководитель проекта , Должностные обязанности: •Общее руководство бухгалтерией, финансовым отделом и планово-экономическим отделом, •Организация документооборота в предприятии –Заказчика с унификацией первичных документов во всех филиалах предприятия, •Организация управленческого учета в области движения финансовых ресурсов с разработкой системы отчетности (БДДС) и документооборота по бюджетированию денежных средств, •Организация управленческого учета в области бюджетирования доходов и расходов предприятия с детализацией по филиалам и всем подразделениям и видам деятельности предприятия. , •Организация работы с государственными органами по регулируемым видам деятельности, разработка форм планирования потребности финансовых ресурсов и фактического исполнения их по регулируемым видам деятельности., •Расчет финансовой модели по инвестиционным проектам., •Работа с банками по вопросам кредитования , •В период работы приняла непосредственное участие в организации ведения бухгалтерского, финансового учета при реорганизации предприятия из монопрофильного в многопрофильное, в условиях укрупнения предприятия и организации филиальной структуры (11 филиалов) в кратчайшие сроки., 05.2004-05.2010 ООО «МЦФО «Баланс» (услуги в области финансового,бухгалтерского и налогового учета в предприятиях строительного холдинга с полномочиями финансового директора - главного бухгалтера предприятия заказчика ), Заместитель генерального директора (принята переводом), Должностные обязанности: •Общее руководство отделом (в подчинении от 30 до 60 чел) по вопросам бухгалтерского, налогового и финансового учета, •Взаимодействие с руководством заказчика по финансовым вопросам, а также вопросам ведения бухгалтерского , налогового и управленческого учетов , •Составление финансовой, управленческой, бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства и внутренними нормативными актами, •Контроль за выполнением требований нормативных документов, •Предоставление всех видов отчетности их пользователям, •Формирование учетной политики и внутренних стандартов предприятия, •Представление и защита интересов Заказчика в налоговых органах и иных контролирующих структурах, •Разработка системы бюджетирования, ежемесячное составление бюджета доходов и расходов предприятия, а также бюджета движения денежных средств, контроль за их исполнением, •В период работы приняла непосредственное участие в организации ведения бухгалтерского и налогового учета в большой строительной компании на условиях аутсорсинга, организация документооборота , учетных процессов, взаимодействие со службами Заказчика, •За период работы участвовала во внедрении программы 1С-УПП (версия 8.1), организация складского учета, закрытие периода, 05.2003-05.2004 ОАО «Бамтоннельстрой», Первый заместитель главного бухгалтера, Должностные обязанности: •Общее руководство отделом (в подчинении 15 чел) по вопросам бухгалтерского, налогового и финансового учета, •Составление финансовой, управленческой, бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства и внутренними нормативными актами, •Контроль за выполнением требований нормативных документов, •Предоставление всех видов отчетности их пользователям, 08.2002-05.2003 ООО «Союзаудит» , Ведущий специалист по аудиту , Должностные обязанности: •Аудиторские проверки, •Разработка стандартов аудита, •Бухгалтерское и налоговое консультирование предприятий, •Разработка и внедрение системы документооборота и отчетных форм для управленческого и бухгалтерского учета на предприятиях, •Составление технико-экономических обоснований для получения кредитов в банках, 05.1998-08.2002 ЗАО «Внешторгсиб-М» (принята переводом), Заместитель генерального директора по финансам (торговля опт и розница) с исполнением обязанностей главного бухгалтера, •Составление финансовой, управленческой отчетности, работа по формированию кредитного портфеля, •Контроль за составлением бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства и внутренними нормативными актами, •Налоговая оптимизация,

Дополнительное образование:
Аттестат профессионального бухгалтера 2006 годСертификат ДипИФР 2010 год

Контактная информация: