|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Голявдинова Марина Андреевна
Город: Новосибирск Возраст: 23 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Обладаю стрессоустойчивостью. Нацелена на результат, коммуникабельна и хорошо обучаема. Если мне нравится работа, то отдаюсь ей полностью. Ценю отзывчивость руководства, умение выслушать и понять. Ищу интересную и содержательную работу, на которой есть возможность развиваться не только в профессиональном, но и в личностном плане., Стаж: 3-5 лет Опыт: 09.2008 — 11.2008: Промоутер, супервайзер, ПРК, Консультирование клиентов, продажа, обучение промоутеров, организация работы группы., 11.2008 — 01.2009: Промоутер, JTI, Консультирование клиентов., 06.2009 — 09.2009: Продавец - консультант, "Стиль", Консультирование клиентов, продажа, выкладка товара, ведение кассы., 09.2009 — 11.2009: Администратор-приемщик, ООО "Ломбард Запад-01", Оценка ювелирных изделий, приемка, ведение кассы, ведение первичной бухгалтерии, ведение документации, работа с 1С, подбор персонала, стажировка., 03.2011 - 06.2011: Продавец-консультант, ООО "Ритэйл" Цифроград, Продажа сотовых телефонов, цифровой техники и аксессуаров. Консультирование и обслуживание клиентов Теле 2. Ведение документации, отчетность, работа с 1С., 07.2011 - 11.2012: ИП Дроздов "Центр Мобильного Обмена" - Менеджер, Покупка, продажа б/у телефонов и аксессуаров. Прием телефонов в ремонт. Консультирование и обслуживание клиентов Теле 2. Ведение документации, отчетность, работа с 1С. Проведение инвентаризации. Оптимизация товарных запасов. Достижения: один из лучших менеджеров на протяжении нескольких месяцев., 05.2013- 20.07.2013: ИП Ивченко "Телефон и Сервис" - Менеджер , Покупка, продажа б/у телефонов, цифровой техники и аксессуаров. Прием телефонов, ноутбуков и цифровой техники в ремонт. Консультирование и обслуживание клиентов сотовых операторов. Ведение документации, отчетность. Проведение инвентаризации. Оптимизация товарных запасов. , Владею компьютером на уровне уверенного пользователя, MS Office на почти профессиональном, работала с 1С 8 Предприятие. Опыт в составление анализа коммерческой деятельности, анализа экономических показателей, составление конъюнктуры рынка, разработке путей совершенствования коммерческой работы. Оптимизация ассортимента и ценообразование. Подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала. , Дополнительное образование: Производственная практика на предприятие торговли. Контактная информация:Похожие резюме
Бухгалтер-экономист, финансовый менеджер, бизнес-аналитик, риск-менеджер, кредитный аналитик
з.п.: 20 000 руб
Финансовый менеджер, финансовый аналитик, экономист
з.п.: 20 000 руб
Экономист, аналитик, менеджер, финансист
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |