|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Ковалева Лариса Викторовна ОПЫТ РАБОТЫ
09.2008 по наст. вр. Крупная коммерческая компания г. Москва. Менеджер по работе с клиентами с выполнением функций руководителя отдела. Административная работа, ведение переговоров, текущая документация, составление договоров. 12.2007г. по 08.2008г. ООО «Трест1991». Начальник отдела оформления. Административная работа, работа с контрагентами, текущая документация, составление договоров. 01. 2007 по 11.2007 года Московская Государственная Нотариальная Палата Консультант нотариуса по правовым вопросам. Составление всех типов договоров, доверенностей, входящая и исходящая информация, наследство, завещания, судебная практика, консультация населению. Административная поддержка руководителя, контроль и координация исполнения поручений, документационная организация и обеспечение доступа к информации, подготовка и оформление служебных документов. 01.2002 по 12.2006 года ОАО "Инком". Недвижимость. Руководитель отдела по недвижимости. 01.2001 по 12.2002 года ООО "СОХИП", Таможня. Юрисконсульт 01.1996 по 12.2000 года ОАО "Пекин", Гостиничный и игорный бизнес Юрист, делопроизводитель. ОБРАЗОВАНИЕ 1995г.- 2000 г. Московский Государственный Университет Н.Нестеровой, г. Москва. Факультет: Правоведение Специальность: Юрист Курсы и тренинги: 2002- 2010 гг. Тренинги по продажам и работе с клиентами. 2010 г. Психология поведения и адаптация личности в социуме. 2010 г. Тренинг по повышению личностного роста. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Опыт административной работы, ведения переговоров и текущей документации. Расширение и наработка клиентской сети. Составление, согласование, подписание и ведение договоров. Юридическое сопровождение сделок. Анализ кадровой политики, кадровое делопроизводство; организация процесса подбора и адаптации персонала, планирование и бюджетирование подбора персонала; составление отчетов по подбору персонала и контроль выполнения графика по подбору; разработка положений о подразделениях, должностных инструкций ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Английский язык и итальянский язык: Базовый Опытный пользователь ПК: MS Office и др. Знание оргтехники. Водительские права: Категория B. Загранпаспорт есть. Качества: Отличные организаторские навыки, высокая работоспособность. Опыт работы в нестандартных ситуациях. Удивительное самообладание, быстрая адаптация и обучаемость, огромный творческий потенциал. Присущи: целеустремлённость, аккуратность, весёлый нрав, коммуникабельность. Рекомендации предоставлю по требованию. Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами/оператор 1с
з.п.: 50 000 руб
Менеджер по работе с клиентами
з.п.: 45 000 руб
менеджер по работе с клиентами
з.п.: 40 000 руб
Менеджер по работе с клиентами
з.п.: 45 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |