30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Ковалева Лариса Викторовна ОПЫТ РАБОТЫ
09.2008 по наст. вр. Крупная коммерческая компания г. Москва.
Менеджер по работе с клиентами с выполнением функций руководителя отдела.
Административная работа, ведение переговоров, текущая документация, составление договоров.

12.2007г. по 08.2008г. ООО «Трест1991».
Начальник отдела оформления.
Административная работа, работа с контрагентами, текущая документация, составление договоров.

01. 2007 по 11.2007 года Московская Государственная Нотариальная Палата
Консультант нотариуса по правовым вопросам.
Составление всех типов договоров, доверенностей, входящая и исходящая информация, наследство, завещания, судебная практика, консультация населению. Административная поддержка руководителя, контроль и координация исполнения поручений, документационная организация и обеспечение доступа к информации, подготовка и оформление служебных документов.

01.2002 по 12.2006 года ОАО "Инком". Недвижимость.
Руководитель отдела по недвижимости.

01.2001 по 12.2002 года ООО "СОХИП", Таможня.
Юрисконсульт

01.1996 по 12.2000 года ОАО "Пекин", Гостиничный и игорный бизнес
Юрист, делопроизводитель.

ОБРАЗОВАНИЕ
1995г.- 2000 г. Московский Государственный Университет Н.Нестеровой, г. Москва.
Факультет: Правоведение
Специальность: Юрист

Курсы и тренинги:
2002- 2010 гг. Тренинги по продажам и работе с клиентами.
2010 г. Психология поведения и адаптация личности в социуме.
2010 г. Тренинг по повышению личностного роста.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт административной работы, ведения переговоров и текущей документации.
Расширение и наработка клиентской сети.
Составление, согласование, подписание и ведение договоров.
Юридическое сопровождение сделок.
Анализ кадровой политики, кадровое делопроизводство; организация процесса подбора и адаптации персонала, планирование и бюджетирование подбора персонала; составление отчетов по подбору персонала и контроль выполнения графика по подбору; разработка положений о подразделениях, должностных инструкций

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский язык и итальянский язык: Базовый
Опытный пользователь ПК: MS Office и др. Знание оргтехники.
Водительские права: Категория B.
Загранпаспорт есть.

Качества: Отличные организаторские навыки, высокая работоспособность. Опыт работы в нестандартных ситуациях. Удивительное самообладание, быстрая адаптация и обучаемость, огромный творческий потенциал.
Присущи: целеустремлённость, аккуратность, весёлый нрав, коммуникабельность.

Рекомендации предоставлю по требованию.

Контактная информация: