|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Фомичёва Наталья Анатольевна
22 октября 1979 г. 89055255525 me444ta08@rambler.ru Образование Основное • 2009 — Институт Государствоведения Менеджмента и Информационных технологий. Российский государственный аграрный заочный университет. Менеджмент организации. Специализация "Финансовый менеджмент" • 1998 — Профессиональное училище № 164 г. Москва, Оператор электронно-вычислительных машин Повышение квалификации/курсы • 2009 — "Бухгалтерский учет и налогообложение", Балашихинский учебный центр, Бухгалтер Профессиональный опыт 03.2010 - продолжаю работать, ООО "Вест-Универ" бухгалтер-калькулятор • Поступление продуктов на склады; • Составление калькуляционных и технологических карт; разработка и составление меню; расчет себестоимости блюд, в том числе расчёт банкетных меню. • Проведение инвентаризации; учет движения товара; учет складских остатков; контроль оприходования и списания товаров на складе. • Ведение внутренней отчетности по подразделению. • Ежемесячная аналитика (анализ наценки, себестоимости). • Ведение участков Банк, Касса, поступление товара в 1С бухгалтерии Общепит, редакция 8; • Сверка взаиморасчетов с поставщиками. Помощь в работе главному бухгалтеру на всех участках бухгалтерского учета. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с фискальными органами. 09.2009 - 03.2010, ООО "Вест-Универ" Ассистент руководителя • Организация работы кафе. • Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников. • Контроль за выполнением обязанностей персонала. • Составление графиков работы. • Обучение‚ помощь в подборе персонала. • Контроль за кассовыми операциями. • Отслеживание товара в баре. • Решение конфликтных ситуаций с гостями. • Контроль санитарного технического состояния. • Участие в проведении инвентаризаций в кафе. • Прием заказов и организация банкетов, фуршетов. 09.2004 - 04.2009, ООО Центр Технического Обслуживания фирма "АМИС" менеджер-бухгалтер •работа с Клиентами; •ведение и обслуживание существующей базы Клиентов, прием и выполнение заявок; •продажа контрольно-кассовой техники и торгового оборудования; •прием наличных денег от покупателей, ведение кассовой документации; •регистрация в государственной налоговой инспекции; •ведение Клиента с момента регистрации контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции и заключения договора на техническое обслуживание с дальнейшим отслеживанием выполнения заказа; •работа со счетами 50, 51, 62, 60; работа с первичной бухгалтерской документацией: выставление счетов, счета-фактуры, составление пакета закрывающих документов, акты сверки; •ведение БД по оплате счетов клиентами; •предоставление отчетов; •координация работы отдела технического обслуживания. •помощь главному бухгалтеру. 08.2002 - 09.2004, ООО Центр Технического Обслуживания фирма "АМИС" Секретарь-делопроизводитель •ведение кадрового делопроизводства; •административная поддержка офиса; •прием входящих звонков, первичное консультирование Клиентов; •работа с документами. 08.1998 - 08.2002, ООО Центр Технического Обслуживания фирма "АМИС" Оператор ЭВМ •ведение базы данных; •работа с документами Ключевые навыки •уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ MS Office‚ Internet), 1С: Бухгалтерия 7:7; •работа с документами и большими объемами данных; •высокая обучаемость и работоспособность; •ответственность, организаторские способности, стремление к профессиональному и карьерному росту; •активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде. Контактная информация:Похожие резюме
Бухгалтер, зам
з.п.: 59 000 руб
бухгалтер-кассир
з.п.: 60 руб
Помощник бухгалтера
з.п.: 45 000 руб
Бухгалтер
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |