30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Фомичёва Наталья Анатольевна
22 октября 1979 г.
89055255525
me444ta08@rambler.ru
Образование
Основное
• 2009 — Институт Государствоведения Менеджмента и Информационных технологий. Российский государственный аграрный заочный университет. Менеджмент организации. Специализация "Финансовый менеджмент"
• 1998 — Профессиональное училище № 164 г. Москва, Оператор электронно-вычислительных машин
Повышение квалификации/курсы
• 2009 — "Бухгалтерский учет и налогообложение", Балашихинский учебный центр, Бухгалтер
Профессиональный опыт
03.2010 - продолжаю работать, ООО "Вест-Универ"
бухгалтер-калькулятор
• Поступление продуктов на склады;
• Составление калькуляционных и технологических карт; разработка и составление меню; расчет себестоимости блюд, в том числе расчёт банкетных меню.
• Проведение инвентаризации; учет движения товара; учет складских остатков; контроль оприходования и списания товаров на складе.
• Ведение внутренней отчетности по подразделению.
• Ежемесячная аналитика (анализ наценки, себестоимости).
• Ведение участков Банк, Касса, поступление товара в 1С бухгалтерии Общепит, редакция 8;
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками.
Помощь в работе главному бухгалтеру на всех участках бухгалтерского учета. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с фискальными органами.
09.2009 - 03.2010, ООО "Вест-Универ"
Ассистент руководителя
• Организация работы кафе.
• Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников.
• Контроль за выполнением обязанностей персонала.
• Составление графиков работы.
• Обучение‚ помощь в подборе персонала.
• Контроль за кассовыми операциями.
• Отслеживание товара в баре.
• Решение конфликтных ситуаций с гостями.
• Контроль санитарного технического состояния.
• Участие в проведении инвентаризаций в кафе.
• Прием заказов и организация банкетов, фуршетов.
09.2004 - 04.2009, ООО Центр Технического Обслуживания фирма "АМИС"
менеджер-бухгалтер
•работа с Клиентами;
•ведение и обслуживание существующей базы Клиентов, прием и выполнение заявок;
•продажа контрольно-кассовой техники и торгового оборудования;
•прием наличных денег от покупателей, ведение кассовой документации;
•регистрация в государственной налоговой инспекции;
•ведение Клиента с момента регистрации контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции и заключения договора на техническое обслуживание с дальнейшим отслеживанием выполнения заказа;
•работа со счетами 50, 51, 62, 60; работа с первичной бухгалтерской документацией: выставление счетов, счета-фактуры, составление пакета закрывающих документов, акты сверки;
•ведение БД по оплате счетов клиентами;
•предоставление отчетов;
•координация работы отдела технического обслуживания.
•помощь главному бухгалтеру.
08.2002 - 09.2004, ООО Центр Технического Обслуживания фирма "АМИС"
Секретарь-делопроизводитель
•ведение кадрового делопроизводства;
•административная поддержка офиса;
•прием входящих звонков, первичное консультирование Клиентов;
•работа с документами.
08.1998 - 08.2002, ООО Центр Технического Обслуживания фирма "АМИС"
Оператор ЭВМ
•ведение базы данных;
•работа с документами

Ключевые навыки
•уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ MS Office‚ Internet), 1С: Бухгалтерия 7:7;
•работа с документами и большими объемами данных;
•высокая обучаемость и работоспособность;
•ответственность, организаторские способности, стремление к профессиональному и карьерному росту;
•активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

Контактная информация:

Похожие резюме

Бухгалтер, зам з.п.: 59 000 руб
бухгалтер-кассир з.п.: 60 руб
Помощник бухгалтера з.п.: 45 000 руб
Бухгалтер з.п.: 40 000 руб