40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ФИО: Самофалов Евгений Константинович

Город: Томск

Возраст: 43
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Умение работать в команде и управлять коллективом, профессионализм, доведение начатого дела до конечного результата., Добропорядочность, ответственность,наличие лидерских качеств и умение увлекать подчиненных, самообучаемость и умение обучать других. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Период работы - октябрь 2008 — по настоящее время, Место работы - ООО "Реал" (Томск) — Многопрофильный холдинг(торговля,услуги населению,недвижимость), Занимаемая должность - финансовый директор Должностные обязанности и достижения: Работа по консолидации денежных потоков 25 филиалов, организация системы контроля движения наличных и безналичных денежных средств компании и в ее филиалах. Организация работы по ведению финансовой отчетности, управленческого учета в 25 филиалах компании, находящихся в различных регионах, формирование консолидированной отчетности в Управляющей компании для участников предприятия, управление экономической службой, создание системы управленческого учета, подготовка аналитической информации для принятия управленческих решений. Создание системы бюджетирования деятельности компании с "0", организация бюджетного процесса компании, контроль исполнения бюджета филиалами, составление БДР, БДДС, БИ, контроль исполнения бюджетного регламента, оптимизация налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, прочих источников финансирования. , Период работы - февраль 2007 — октябрь 2008, Место работы - АО "Астанаэнергосервис" (Астана) — Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ, Занимаемая должность - Заместитель председателя правления по финансам, Должностные обязанности и достижения: Организация работы по ведению бухгалтерского учета, перевод отчетности на МСФО, формирование консолидированной отчетности по МСФО для участников предприятия и банков. Управление экономической службой, создание системы управленческого учета, управление службой внутреннего аудита, подготовка результатов проверок для рассмотрения Советом директоров, консолидация денежных потоков компании, привлечение прочих источников финансирования, организация бюджетного процесса компании, бюджетирование текущей деятельности всех подразделений компании, составление БДДС, БДР, БИ, контроль исполнения бюджетного регламента, оптимизация налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности. , Период работы -февраль 2006 —январь 2007, Место работы - ПТ МКО "Ажарт" (Астана) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг, Занимаемая должность - финансовый директор Должностные обязанности и достижения: Организация деятельности финансово-экономической службы , контроль за деятельностью бухгалтерии. Организация контроля за денежными потоками компании, разработка программ по привлечению заемных денежных средств. Разработка перспективных планов развития. Организация и контроль деятельности службы внутреннего аудита. Бюджетирование деятельности всего предприятия и его подразделений, проведение анализа финансовой деятельности компании. Оптимизация налогообложения, проведение инвентаризаций имущества компании. Определение ценовой политики на основе мониторинга цен в регионе, Период работы - февраль 2000 — декабрь 2005, Место работы - Зерновая компания "Агроцентр - Астана" (Астана) — Сельское хозяйство/лесное хозяйство(производство сельскохозяйственной продукции,организация деятельности магазинов розничной торговли), Занимаемая должность - Заместитель генерального директора по экономике, финансовый директор, Должностные обязанности и достижения: Организация контроля ведения бухгалтерской и финансовой отчетности 52 предприятий, входящих в систему зерновой компании. Контроль деятельности ревизионной службы компании. Осуществление контроля за наличными и безналичными платежами всех предприятий компании. Консолидация отчетности в холдинге. Бюджетирование деятельности холдинга и его подразделений, составление БДДС, БДР, БИ. Взаимодействие с банковскими учреждениями по привлечению заемных средств. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по улучшению финансово-производственных показателей. Работа по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности всех предприятий холдинга, по формированию благоприятных отношений между компанией и органами государственного управления (налоговые органы, статистические, финансовая полиция и др.). Организация работы по антикризисному управлению подразделений холдинга., Период работы - май 1990 — февраль 2000, Место работы - налоговый комитет (Астана) Занимаемая должность - председатель налогового комитета, заместитель, Должностные обязанности и достижения: Организация деятельности налоговой инспекции Акмолинской области (г.Астаны) по сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет.,

Дополнительное образование:
Современный Гуманитарный Институт,бакалавр юриспруденции

Контактная информация: