|
|||
50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Меркулов Андрей Владимирович
Город: Горно-Алтайск Возраст: 33 Пол: мужской Семейное положение: женат График: полный рабочий день Навыки: Навыки: многолетний успешный опыт личных продаж на рынке санаторно-курортных и туристических услуг, рынке товаров FMCG, опыт управления продажами, отличное знание и практическое владение техниками продаж, высокий уровень и значительная практика ведения переговоров на различных уровнях, отличные навыки разработки коммерческих предложений, ведения деловой переписки, проведения презентаций. Опыт формирования и эффективного управления командой, навыки развития сотрудников. Водительское удостоверение категории «В», стаж 15 лет., Сильные стороны и личные качества: целеустремленность, ответственность, организованность, умение принимать самостоятельные решения в сложных, нестандартных ситуациях, инициативность, коммуникабельность, хорошие навыки речевого общения, эмоциональная устойчивость, умение быстро и конструктивно разрешать конфликтные ситуации, знание норм делового этикета и поведенческих стандартов., Стаж: более 5 лет Опыт: 03.2007 г. – н.в. ЗАО «Санаторий «Россия» курорта Белокуриха, коммерческая служба: региональный менеджер. , , Организация продвижения санаторно-курортных и оздоровительных услуг санатория на вверенной территории: г. Москва, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа Тюменской области, Томская, Кемеровская области, Красноярский, Забайкальский и Хабаровский края: , - анализ рынка потенциальных клиентов на территории в сегментах предприятий и организаций нефтегазового комплекса, нефтехимической и угольной отраслей, региональных филиалов ОАО «РЖД», крупнейших страховых компаний, обеспечивающих реабилитационно-восстановительное лечение застрахованным лицам по программам добровольного медицинского страхования, туристических фирм,, - долгосрочное и оперативное планирование продаж,, - поиск новых клиентов, направленный на установление и развитие долгосрочных партнерских отношений,, - проведение телефонных переговоров и деловой переписки на предмет установления взаимного сотрудничества, согласования условий совместной работы, в т.ч., проведение обоснования ценообразования, участие в ценовых торгах на утверждение сторон,, - разработка, оформление и отправка коммерческих предложений, информационных, благодарственных, пригласительных писем,, - организация проведения презентаций компании и комплекса санаторно-курортных услуг здравницы в ходе личных встреч в офисе клиента или в санатории, - проведение переговоров на различных, в т.ч., высших уровнях,, - разработка и оформление проектов договоров сотрудничества на согласование сторон,, -подготовка и оформление пакета конкурсной документации на участие в открытых конкурсах, тендерах на право заключения договоров (контрактов) оказания услуг по санаторно-курортному лечению и отдыху, - участие в проведении открытых аукционов, Обслуживание клиентов и ведение клиентской базы: - планирование и согласование с партнерами годовых объемов ключевых показателей совместной работы,, - обработка заказов (заявок), согласование с клиентом ожидаемых условий предоставления услуг проживания, лечения, питания и организации отдыха, направление клиенту подтверждения бронирования услуг и счета на оплату,, - формирование положительной мотивации партнеров к совместному сотрудничеству и увеличению доли продаж (заказов) посредством направлений благодарственных писем, приглашений, отзывов, профессиональных и личных поздравлений, регулярного информирования клиента о расширении количества услуг, повышения их качества и удобства оказания,, - ведение дебиторской задолженности: контроль оплат в соответствии с условиями договор, подготовка и направление уведомлений и требований об оплате в установленные сроки, - ведение документооборота: расчет стоимости и оформление счетов, счетов/фактур, реестров пролеченных застрахованных, отчетов и актов по агентскому вознаграждению, подготовка служебных записок на установление цен, калькуляции, особых условий по договору, условий пребывания в санатории ВИП-гостей и т.д.,, - выполнение поручений руководства,, - ведение и предоставление отчетности по ключевым параметрам работы. , , , 02.2003 – 06.2006 гг. Топ–мерчендайзер ООО «Марс», БФ ООО «Русский Базар». Территория: гг. Бийск, Горно-Алтайск – 1250 торговых точек: Развитие программы мерчендайзинга по увеличению дистрибуции и улучшению дисплеев всех типов на вверенной територии. Управление командой мерчендайзеров и специалистов по установке рекламного оборудования в количестве 12 человек: краткосрочное и оперативное планирование ключевых параметров работы торговых представителей, набор персонала, проведение тренингов в «классе» и тренингов «в поле», разделение территории по каналам дистрибуции, типам торговых точек, ключевым параметрам работы между сотрудниками, приоритетности клиентов, постановка общекомандных и индивидуальных целей по развитию территории, мотивация персонала на достижение поставленных целей, координация действий торговых представителей, контроль выполения поставленных целей, оценка результатов. Организация и контроль проведения спецпрограмм, акций. Организация локального производства оборудования и контроль его установки. Решение вопросов с дистрибьютором о доставке, размещении и хранении рекламных материалов. Начисление оплаты труда за отчетный период. Предоставление отчетности. Подписание комплексных маркетинговых соглашений с ключевыми клиентами. , Достижения: организация 100% локального производства оборудования и рекламных материалов для гг. Бийск, Горно-Алтайск и др. прилегающих территорий., Организация программы по доминированию продукции компании на прикассовой зоне магазинов за прилавком. Лидер Сибирского региона в проектах по установке открытых кассовых модулей и доминирования прикассового оборудования в канале супермаркетов., , 04.2002 – 01.2003 гг. Мерчендайзер ООО «Марс» по работе с ключевыми клиентами, г. Бийск, территория 200 торговых точек: ведение переговоров на достижение договоренностей об установке торгового оборудования и рекламных материалов компании в крупнейших и сетевых торговых точках, установка оборудования, выкладка категорий продукции в соответствии с планограммой, организация проведения мерчендайзинга при открытии новых торговых точек по всем категориям продукции, проведение мероприятий по формированию и закреплению мотивации персонала торговых точек на поддержание оборудования и выкладки продукции согласно стандартам компании. , 08.2001 – 03.2002 гг. Торговый представитель ООО «Марс» в г. Белокуриха. Территория 70 торговых точек., Развитие количественной и качественной дистрибуции: поиск новых клиентов и заключение договоров сотрудничества, продажа категорий продукции, в т.ч. прямые продажи за наличный расчет, контроль своевременности и точности доставки продукции, обеспечение возврата денежных средств. Установка оборудования и рекламных материалов ООО «Марс», увеличение ассортимента категорий продукции, мотивация клиентов на поддержание рекомендованных розничных цен и своевременный расчет., Достижения: развитие дистрибуции категории кормов для домашних животных на территории с «0» рынка до 30 клиентов, развитие количественной дистрибуции категории кондитерских изделий за 6 месяцев до 80 % покрытия прямыми продажами потенциальных клиентов. , Дополнительное образование: Тренинги:,Эффективное построение команды,, ,Основы и техники продаж,, ,Эффективный мерчендайзинг, ,Управление персоналом,, ,Моя команда, и др. Контактная информация:Похожие резюме
Управляющий, администратор, менеджер торгового зала
з.п.: 24 000 руб
Управляющий сетью, директор магазина
з.п.: 70 000 руб
Директор, заместитель директора, управляющий магазином
з.п.: 40 000 руб
Управляющий, заместитель управляющего, помощник руководителя
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |