21 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Овчинникова Анна Викторовна

Город: Красноярск

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
- уверенный пользователь ПК (Internet Explorer, Microsoft Access, Microsoft Excel, Microsoft Word),, - работа в программе Business Studio,, - работа в программе Business Control,, - 1С: Бухгалтерия (7.5): предприятие, торговля и склад, зарплата и кадры,, - работа в международной программе SAP,, - ведение Файла клиентов в программе BASIS,, - работа в электронной почте,, - офисная оргтехника: факс-модем, ксерокс, сканер, принтер., - исполнительная, обучаемая, доброжелательная, компетентная,, ответственная, пунктуальная., - водительские права категории «В» (свой авто),, - I судейская категория по водным видам спорта от 2002 г., - начальный уровень английский и итальянский язык.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
08.2007 – 07.2010 г. ООО Центр юридического сопровождения бизнеса г. Красноярск, Должность: Помощник директора (управление бизнесом) , Обязанности: - разработка бизнес-процессов фирмы в целом,, - организация рабочей группы,, - внедрение Системы Менеджмента Качества (СМК),, - разработка Системы Сбалансированных Показателей (ССП),, - разработка стратегической карты фирмы,, - разработка документов по ребрендингу фирмы (Политика, деловой этике, цели, принципы и т.д.),, - разработка нормативной документации фирмы,, - разработка маркетинговой Политики фирмы,, - анализ коммерческих предложений,, - работа с поставщиками,, - контроль оплаты поставщикам,, - размещение и контроль рекламной информации в СМИ и другие источники информации,, - организация и контроль изготовления маркетинговых материалов (рекламные баннеры, таблички, вывески, флаги, сопутствующий материал, и т.д.),, - разработка и утверждение макетов рекламного характера,, - организация семинаров, тренингов фирмы,, - организация тестирования сотрудников фирмы, составление Программы, обработка результатов,, - разработка мотивации сотрудников фирмы,, - поиск и организация рабочего места новых сотрудников фирмы (проведение собеседования),, - решение организационных вопросов руководителя,, - организация досуга для сотрудников фирмы. , 01.2007 – 06.2007 г. ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия г. Чита, Должность: бухгалтер филиала , Обязанности: - ежедневная сверка наличностей,, - еженедельный учет затрат,, - контроль и учет продаж, расчетов с покупателями,, - подготовка информации о недостачах и участие в контроле кредитной ситуации,, - вести и контролировать кассовые операции,, - обеспечение сохранности первичной документации филиала,, - обеспечение ежедневной отправки выписок банка по движению денежных средств,, - обработка заказов агентов по развитию рынка,, - проведение сверок с кредитными клиентами,, - обработка счета-фактуры водителей-продавцов,, - контроль отгрузок по взаимозачету,, - контроль за счетами поставщиков на оплату за услуги,, - сверка по продажам и кассе,, - сверка с дебиторами и кредиторами,, - ежемесячная инвентаризация склада готовой продукции,, - инвентаризация основных средств,, - одобрение и оформление новых поставщиков,, - контроль за изменением цен на продукцию Компании,, - проведение и контроль авансовых отчетов сотрудников филиала. , 06.2005 – 01.2007 г. ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия г. Красноярск, Должность: оператор базы данных по покупателям (Outlet Master Clerk) , Обязанности: - работа с пакетом документов клиентов,, - ведение базы данных по клиентам Красноярского франчайзинга,, - контроль над изменением данных в электронной карточке клиентов,, - еженедельные отчеты по новым кредитным клиентам, изменениям в электронной карточке клиентов, скидкам клиентов,, - обработка юридической документации от клиентов,, - участие в ежемесячной инвентаризации на территории завода Красноярского франчайзинга,, - обработка писем в электронной почте,, - одобрение скидок клиентам согласно Политики Компании,, - хранение базы клиентов в целостности и сохранности., - работа во внутренней программе BAISIS. , 04.2004 – 01.2005 г. Позывной (салон сотовой связи) ПБОЮЛ Рябова г. Красноярск, Должность: менеджер отдела продаж , Обязанности: - консультации клиентов по предоставляемым услугам и товарам,, - оформление сделки купли-продажи,, - учёт товарно-материальных ценностей,, - оформление итоговой отчётности о продажах,, - работа с кассовым аппаратом,, - организация труда сотрудников на рабочем месте. , 11.2001 – 01.2004 г. сдюшор по плаванию (водным видам спорта) г. Красноярск, Должность: кладовщик-оператор , Обязанности: - оформление документации на ПК (договор, приказ, письмо, ходатайство, доверенность, характеристика, акты различного профиля, стартовые и итоговые протоколы на соревнования и т.д.),, - учёт товарно-материальных ценностей,, - инвентаризатор-учётчик. , 03.2001 – 07.2001 г. ООО «Автокомплекс» г. Красноярск, Должность: секретарь , Обязанности: - ведение телефонных переговоров,, - обработка первичной бухгалтерской документации,, - оформление документации на ПК,, - функции менеджера по продаже товара.,

Образование: 367521818
Дополнительное образование:
Курсы оператора ПЭВМ,тренинг Тайм-менеджмента,теоретическое и практическое обучение по системе управления КОБРА

Контактная информация: