20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Буракова Наталья Васильевна

Город: Красноярск

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные качества: - Приятная внешность, - Порядочность, - Целеустремленность, - Стрессоустойчивость, - Самоорганизованность, - Легко обучаема,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ноябрь 2009г. - по Октябрь 2010г. ООО «Наш Лес»., Помощник генерального директора , Документооборот в полном объеме – учет и контроль входящих и исходящих документов, составление и ведение номенклатуры дел, учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю, выполнение поручений, распоряжений директора, контроль выполнения сотрудниками приказов, распоряжений, поручений, решений, задач директора., Кадровое делопроизводство: формирование и ведение личных дел работников, учет личного состава организации, прием, увольнение, командировки, отпуск сотрудников, составление графика отпусков, оформление больничных листов, составление табеля учета рабочего времени, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, взаимодействие со страховыми компаниями по обязательному медицинскому страхованию, проведение собеседований., Административная работа, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организация корпоративных мероприятий, сотрудничество с актерскими и творческими агентствами. , , Июнь 2009 г. – Октябрь 2009г. Красноярский филиал ОАО «Сибирский энергетический научно – технический центр». , Помощник директора, Ведение документооборота, электронного документооборота (регистрация входящей-исходящей корреспонденции), распределение всех входящих звонков, принятие телефонограмм, организация встреч, приема посетителей, командировок директора (бронирование билетов, гостиниц), составление авансового отчета директора, планирование рабочего дня директора, выполнение поручений, распоряжений директора, контроль выполнения сотрудниками приказов, распоряжений, поручений, решений,, задач директора, организация работы офиса., Январь 2004 г. – Март 2009 г. ООО “АВК” (оптовая, розничная торговля бытовой техникой), Апрель 2006 г. – Март 2009 г. Заместитель директора по общим вопросам, Работа и оформление договоров с поставщиками и оптовыми покупателями, работа с документами, увеличение продаж, оформление заказов, работа с прайс-листами (рассылка), кадровая политика, административная работа, ведение переговоров, консультации клиентов, бухгалтерия, кассовые и финансовые операции, проведение инкассации., Декабрь 2005 г. - Апрель 2006 г. , Менеджер по продажам, менеджер кредитного отдела (ведущий консультант), Консультация по формам кредитования физических лиц банка “Home credit”, проверка данных , контрагента, полный анализ платежей., Март 2004 г. - Декабрь 2005г. , Офис - менеджер, Ведение переговоров по телефону, консультации клиентов, работа со страховой компанией (оформление страховых документов), кассовые и финансовые операции, проведение инкассации., Апрель 2002 г. - Январь 2004 г. ООО “Клондайк”. , Менеджер по продажам (оптовая, розничная реализация одежды, обуви) , Оптовые продажи, индивидуальная работа с клиентами, анализ, и планирование продаж, ценообразование, ведение документооборота,, учёт, контроль склада, ведение кассовой документации., Уверенный пользователь: 1С «Торговля и склад», - 1С8 «Кадры», - «Консультант Плюс», - Пакет Microsoft Office, - Интернет (Internet), - Электронная почта (корреспонденция), - Система электронного документооборота (PayDox).,

Дополнительное образование:
Центр делового сотрудничества “Меридиан”Квалификация: работник офиса, офис-менеджер, клиент-менеджер.

Контактная информация: