|
|||
![]() 15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Булычёва Евгения Александровна
Город: Красноярск Возраст: 28 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: не важно Навыки: Семейное положение: не замужем, детей нет. , Наличие л/а- нет. опыт вождения – 3мес., Прописка: Красноярский край, пгт.Шушенское. , Личностные качества: Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, способность к обучению и развитию, сильное желание работать, презентабельность, активность, стрессоустойчивость. , Стаж: более 5 лет Опыт: Октябь 2003 г. – Февраль 2006 г. ДХ ООО «Абакан Энерготранс» Должность – менеджер по набору и развитию персонала., Февраль 2006 г. – Май 2007 г. ЧП «Садаков»- Менеджер торгового зала , Май 2007 г. – декабрь 2009г. ООО «Каспий» -администратор ресторана, Январь 20010 г. – январь 2011 г. ООО «Марс»- бар – менеджер., Март 2011 г.-июнь 2011г. Закрытое акционерное общество Боулинг Космик. Менеджер ресторана., Выполнение ключевых обязанностей, таких как: , 1. Определение потребности предприятия в кадрах в связи с расширением и реконструкцией производства, освоением новых технологий производства ., 2. Изучение состояние рынка труда, уровень заработной платы, социальные программы на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала. , 3. Разрабатывание карточки вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения, преимущества для отдельных категорий персонала. , 4. Составление плана-графика поиска работников, необходимых предприятию. , 5. Определение источников поиска кадров, осуществление поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов, обращаясь с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения. , 6. Знакомитство с резюме соискателей, встреча с соискателями, провидение собеседование с лицами, подавшими заявление, организация профессионального, психологического анкетирование и тестирование соискателей, изучение деловых и профессиональных качеств соискателей, проверка рекомендации соискателей, изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей. , 7. Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, производить отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия. , 8. Представление кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений ., 9. Организация и оформление приема кандидата на работу., Дополнительно: знание ПК на уровне пользователя., Дополнительное образование: Тренинги по обслуживанию Контактная информация:Похожие резюме
Продавец кассир. Администратор
з.п.: 25 руб
Системный администратор/ администратор СУБД
з.п.: 20 000 руб
Администратор, кастелянша, горничная
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |