|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Лосева Екатерина Вячеславовна
Город: Красноярск Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Стаж: 3-5 лет Опыт: 1), - должность: офис-менеджер,, - должностные обязанности: , 1. Обеспечение и организация работы руководителя,, 2. Организация встреч с партнерами и клиентами,, 3. Ведение делопроизводства, документооборота, оформление и ведение деловой переписки руководителя,, 4. Координация телефонных звонков, электронной почты,, 5. Работа с входящей и исходящей документацией, 6. Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя,, 7. Обеспечивать рабочее место руководителя и структурные подразделения необходимыми канцелярскими принадлежностями, питьевой водой (формирование документации заказов и отгрузок на предстоящий период),, 8. Организация подписки на периодические издания, необходимые для работы организации, контроль за поступлением периодических изданий,, 9. Ведение договорной базы организации (заключение, хранение, обновление договоров),, 10. Обеспечение командировок: бронирование и приобретение авиа и железнодорожных билетов, гостиниц для работников организации и гостей, документирование служебных командировок,, 11. Взаимодействие с финансово-экономическим отделом и бухгалтерией организации,, 12. Работа с поставщиками по взаиморасчетам,, 13. Ведение отгрузок основного поставщика (г. Москва), подготовка и контроль документации по отгрузкам, формирование поставок в автоматизированной системе для реализации товара., 14. Выполнение поручений руководителя., - организация: ООО «Вестрейд» (г. Красноярск),, - срок работы: 1 год 8 месяцев (с 01.2010г. по 15.09.2011г.),, 2), - должность: офис-менеджер,, - должностные обязанности: Ведение делопроизводства, документооборот, оформление и ведение деловой переписки руководителя, координация телефонных звонков, электронной почты, работа с входящей и исходящей документацией, организация встреч с партнерами и клиентами, обеспечивать рабочее место руководителя и структурные подразделения необходимыми канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, организация подписки на периодические издания, контроль за поступлением периодических изданий, обеспечение командировок: бронирование и приобретение авиа и железнодорожных билетов, гостиниц для работников организации и гостей, осуществление контроля над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений руководителя выполнение поручений руководителя, организация работы офиса и структурных подразделений., - организация: ООО «Енисей 2004» (г. Красноярск),, - срок работы: 1 год 4 месяца (с 09.2008г. по 10.01.2010г.),, 3), - должность: Менеджер по кредитованию, - должностные обязанности: Работа с клиентами –физическим лицами, привлечение клиентов, консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов, проверка комплекта документов клиента, оформление комплекта документов на предоставление кредита, оформление договоров через банки ,, - организация: ООО «БЕК АльянсПрофи» (г. Москва),, - срок работы: 2 года (с 07.2006г. по 14.07.2008г.),, 4), - должность: офис-менеджер, - должностные обязанности: Регулирование потока посетителей, документооборот, координация телефонных звонков, электронной почты, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителей, организация работы офиса, - организация: ООО «Мензот» (г.Красноярск),, - срок работы: 1 год (с 06.2005г. по 05.2006г.),, Профессиональные качества: энергичность, упорство, ответственность, исполнительность, самостоятельность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость, инициативность, тактичность, надежность, коммуникабельность, способность к обучению. , Образование: 582852258 Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор
з.п.: 10 000 руб
Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 13 000 руб
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, оператор
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |