17 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Преловская Екатерина Викторовна

Город: Красноярск

Возраст: 24
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Внимательность, ответственность, энергичность, аккуратность., Качественное выполнение поставленных задач, исполнительность, умение работать на результат., Легко обучаемость, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков. , Умение работать в команде и индивидуально., Предпочитаю активный отдых на природе, кино., Не курю.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
07.10.2011 - 22.12.2011 - ООО "Регистрационный центр", Менеджер отдела продаж., Функциональные обязанности: •Консультирование клиентов по тарифам и ценам предлагаемых программ (Сбис++ЭО, ЭЦП для электронных торгов, электронного документооборота, сдачи отчетности),, •Поиск (создание) карточки клиента в базе, размещение заявки на портале wi.tensor.ru., •Заключение договоров по программным комплексам (Администратор-Д, SMART-Бюджет, Инвентаризация, Взаимодействие с ФНС),, •Выставление счета, контроль оплаты,, •Регистрация клиента в системе (оформление отгрузки),, •Формирование пакета документов., 02.08.2010 - 06.10.2011 – ИП Астафьева Т.Н., Специалист в области кредитования., Функциональные обязанности: •Ознакомление потенциального клиента с предлагаемыми программами кредитования (несколько банков – партнеров: Хоум Кредит энд Финанс Банк, Банк Русский Стандарт, Ренессанс Банк),, •Консультирование клиента в процессе оформления и заполнения обязательных банковских форм,, •Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов,, •Передача заявки на получение потребительского кредита для рассмотрения в кредитный отдел,, •Подготовка всей необходимой документации, подписание договора,, •Разъяснение положений кредитного договора, порядка погашения кредита в соответствии с прилагаемым к договору графиком,, •Контроль за своевременной оплатой по погашению кредита., Специальные знания: ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet, работа в 1С), знание офисного оборудования., Владение иностранными языками: английский – базовый.,

Контактная информация: