|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Марина Наталья Сергеевна
Город: Красноярск Возраст: 35 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Стаж: более 5 лет Опыт: Январь 2010г- Март 2011. Руководитель отдела маркетинга и рекламы. ООО «ЯРСК» ТМ Дымов, Функции отдела: 1.Управление продуктом: разработка и внедрение новых продуктов., 2.Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий: акции стимулирования сбыта для торговых сетей, для дистрибьюторов, для торгового персонала., 3.Курирование маркетинговой деятельности по регионам: Иркутск, Хабаровск, Новосибирск, 4.Подбор и найм персонала для формирования отдела маркетинга., 5.Организация и проведение рекламных компаний, заключение договоров с рекламными агентствами, СМИ, типографиями, проведение тендеров на изготовление рекламы., 6.Организация работы по маркетинговым договорам с торговыми сетями., 7.Организация работы с претензиями потребителей, организация экскурсий на предприятие., 8.Формирование информационного поля предприятия, работа со средствами массовой информации., 9.Организация участия предприятия в выставках, круглых столах и других общественных мероприятиях, 10.Разработка и внедрение сайта предприятия (в стадии разработки), В подчинении: 6 человек., Февраль 2002 – январь 2010 - Красноярский филиал ЗАО Фирмы ЦВ «Протек». Фармацевтическая компания. Дистрибьютор. Руководитель отдела маркетинга. В должности руководителя с июня 2005 года., Управление отделом маркетинга по основным функциональным направлениям: 1.Стратегическое планирование, Сбор информации о рынке - емкость рынка, динамика емкости рынка, структура рынка по клиентам, структура рынка по поставщикам, структура рынка по ассортименту, определение рисков, анализ деятельности компании с учетом информации о рынке. Ежегодный отчет о результатах деятельности компании и процессах происходящих в этот период на рынке, определение доли и перспектив развития компании. Подготовка данных для защиты стратегии филиала для руководства. Планирование и реализация мероприятий по реализации стратегии в части маркетинговой политики. Оформление докладов по стратегии., 2.Управление товарным запасом и поставками., Ассортимент – 8000 позиций. Сегментирование ассортимента по товарным группам. Планирование товарного запаса. Прогнозирование попозиционных продаж. Управление доходностью товарных групп. Анализ эффективности ассортиментной политики. Планирование попозиционной приведенной прибыли. Создание системы отчетности по ассортименту и поставкам., 3.Управление ценообразованием и прибылью., Сбор, обработка, систематизация информации по ценам конкурентов. Ценообразование с учетом цен конкурентов, себестоимости и планов по прибыли. Анализ эффективности ценообразования. Управление сбытовыми моделями (скидки, бонусы, дополнительные отсрочки). Создание отчетности по эффективности ценообразования., 4.Управление маркетинговыми акциями и трейд-маркетинг., Разработка и проведение сбытовых акций по стимулированию продаж. Бюджетирование и анализ эффективности сбытовых акций. Создание системы отчетности и ежедневного мониторинга акций стимулирования продаж., Разработка и проведение маркетинговых программ для решения следующих задач: - стимулирование клиентов (аптек) на закупку определенного ассортимента (эксклюзивы, сезонные позиции, по производителю, более доходные позиции), разработка условий и методических материалов для работы по акции для торгового персонала, - увеличение показателей отгрузки, оплаты, доходности в определенный период времени по клиентам (краткосрочные и долгосрочные программы), - стимулирование торгового персонала филиала по выполнению планов по товарным группам., 5.Управление маркетинговой и управленческой отчетностью., Создание системы внутренней отчетности по направлениям: ежедневный мониторинг выполнения планов по отгрузке и доходу в разрезе клиентов, товарных групп, менеджеров по продажам, мониторинг эффективности маркетинговых и управленческих решений, ежемесячный мониторинг емкости рынка, доли рынка, мониторинг доли рынка по конкурентам, прогноз выполнения планов по отгрузке и валовому доходу., Поиск решений по повышению рентабельности., Предоставление регулярной отчетности по запросам головного предприятия. По данным отчетов оценивается эффективность работы филиала и достижение стратегических целей., 6.Управление маркетинговыми исследованиями., Планирование и проведение маркетинговых исследований по направлениям: сбытовой паритет, анализ конкурентной среды, анализ эффективности сервиса. Подготовка методики проведения исследование, разработка инструментов для исследования и подведения итогов, обработка данных, написание аналитических отчетов с выводами и предложениями., 7.Управление взаимоотношениями с поставщиками (фирмами-производителями)., Создание системы информационного обмена между дистрибьютором и фирмами-производителями. Совместное с производителем планирование продаж. Получение бюджетов от фирм-производителей и проведение совместных сбытовых программ., 8.Другие направления., Разработка рекламных материалов, написание статей, бюджетирование и планирование поздравления клиентов с праздниками, организация тренингов и корпоративных мероприятий, организация выездов за границу больших групп клиентов (до 25 человек). Есть небольшой опыт организации участия в тендерах: подготовка тендерной документации, таблица цен, анализ по результатам проведенных тендеров., Дополнительная информация: , В подчинении 4 человека: 2 менеджера по ценообразованию, 1 менеджер по поставкам, 1 менеджер по маркетингу., Февраль 2002 – Июнь 2005 - филиал ЗАО Фирмы ЦВ «Протек». Менеджер по ценообразованию, •Анализ конкурентной среды , •Ценообразование (ассортимент 8000), •Разработка и проведение сбытовых акций , •Управленческая и маркетинговая отчетность , •Формирование и оформление печатного прайс-листа, •Разработка рекламных текстов и макетов, •Проведение маркетинговых исследований , Июнь 1998 – Февраль 2002 - ЗАО Кондитерско-макаронная фабрика «Краскон»» г. Красноярск, Отдел маркетинга. Менеджер отдела маркетинга., •Разработка рекламных кампаний (концепция, стратегия, выбор СМИ, бюджет, рекламные тексты), •Реализация рекламных кампаний (изготовление и размещение рекламных материалов), •Анализ эффективности рекламных кампаний, •Разработка новых товаров, •Подготовка документации для патентования торговых марок, •Управление товарной группой, •Организация участия предприятия на выставках, •Организация дегустаций и презентаций , •Работа с рекламными агентствами, дизайнерами, фотографами. , Сентябрь 1997 – Апрель 1998 - Рекламно-информационное агентство «Профиком». Отдел маркетинговых исследований. Менеджер отдела исследований. , •составление предложения для клиентов по маркетинговым исследованиям , •составление планов и бюджетов исследований , •составление анкет для опросов, телефонные опросы , •наем и инструктаж интервьюеров, обработка информации, •составление адресной базы данных, Дополнительное образование: 2002г: МИМ Линк, курс «Практический маркетинг» (курс обучения 6 месяцев).2003г: Курс повышения квалификации «Практический маркетинг», специализация «Маркетинговый анализ рынка фирмы» (20 часов) – Высшая школа международного бизнеса, консалтинговая фирма Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |