|
|||
![]() 23 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Алена Игоревна
Город: Красноярск Возраст: 23 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственна, самоорганизована и исполнительна, опираясь на поставленную цель могу определить задачи и пути их решения, могу работать в режиме многозадачности, обладаю хорошими коммуникативными навыками, могу применить творческий подход к делу, если это уместно. Нацелена на освоение новых сфер, не имею привязанности к своей специальности, могу освоить любой вид деятельности. Готова к обучению по необходимым направлениям., Стаж: до 1 года Опыт: 2011г., Администратор автосалона (с функциями секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя), Функции: •работа с посетителями (консультация посетителей, прием претензий, текущие вопросы и тп.), •входящие/исходящие звонки (мини-АТС), •прием, регистрация, распределение корреспонденции, •работа с различной документацией (договоры, спецификации и пр.), •ведение баз данных (поступление, реализация), •работа с офисным пакетом Microsoft (Word, Excel, Outlook), •работа с электронной почтой и Internet, •регистрация трафика, •работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс), С 2012г. по настоящее время, Менеджер по сопровождению сделок, ООО «Сибирский бетон» (Структурное подразделение ОАО «Холдинговая Компания «Сибирский цемент»»), Функции: •Подготовка и организация согласования договоров, спецификаций, дополнительных соглашений и других документов, относящихся к процессу реализации продукции, •Подготовка заявок и необходимых документов для участия в тендерах, •Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств, •Подготовка информационных писем, уведомлений, служебных записок и пр., •Осуществление предварительной претензионной работы (подготовка необходимой претензионной документации, составление претензионных писем), •Осуществление обработки заявок на реализацию продукции, •Предоставление информации контрагентам по произведенным и планируемым отгрузкам, •Ведение архива по договорам и контрагентам, •Проверка оформления первичной документации, •Ведение базы реализации продукции, •Анализ данных по реализации продукции, •Мониторинг рынка, •Составление различных отчетов и планов , •Выписка счетов, актов сверки, доверенностей и тп. В 1С, •Ведение переговоров , •Замещение должности менеджера по продажам, Контактная информация:Похожие резюме
Специалист отдела
з.п.: 30 000 руб
Специалист отдела снабжения
з.п.: 30 000 руб
Специалист отдела кадров
з.п.: 13 000 руб
Специалист отдела кадров
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |