12 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Игнатьева Людмила Александровна

Город: Красноярск

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: не важно

Опыт:
10.11.2009 – 15.02.2010 , МУЗ «Городская поликлиника №4» , Должность: Начальник отдела кадров , Обязанности: Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота, составление штатных структур и расписаний, проведение «оптимизации» численности персонала, анализ и прогнозирование кадрового движения, оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение» разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах, кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала, подготовка организации к проверке инспекции по труду, прокуратуры, судебными органами, представление в судебных органах интересов организации, оформление пенсионных материалов, подготовка государственной статистической отчетности , 16.10.2008-05.11.2009, КГБУЗ «Красноярский краевой психоневрологический диспансер №1» , Должность: Юрисконсульт. , Обязанности: Правовое консультирование и ведение правовой работы организации в области гражданского административного земельного законодательства. Работа с договорами поставки товаров, (государственными контрактами), аренды недвижимого имущества, оказания услуг. Деловая переписка. Представительство организации в суде и других органах., 03.03.2008-15.10.2008 , ООО АН «Вектор» г. Красноярск, Должность: Юрист. , Обязанности: Полное юридическое сопровождение юридического лица. Юридическая проверка документов, консультация гражданского населения, регистрация сделок, договора купли-продажи, аренды, мены юридических и физических лиц. Представительство интересов Компании в суде., , 21.11.2003 г. – 29.12.2006 г., КГУЗ «Красноярский краевой психоневрологический диспансер №1», Должность: секретарь - машинистка. , Обязанности: прием и распределение входящих звонков Компании, работа с электронной почтой, прием, распределение по отделам и регистрация в реестре входящих и исходящих документов,, прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя.,

Контактная информация: