25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Криволуцкая Вера

Город: Красноярск

Возраст: 36
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
10.2008г. – 10.2010г. Начальник Службы персонала, Организация работы с персоналом, в подчинении 2 сотрудника, (координация работы сотрудников Службы персонала, контроль выполнения функциональных обязанностей, распределение прав и полномочий сотрудников Службы персонала), Формирование бюджета, Организация кадрового делопроизводства, Ведение штатного расписания, Подготовка служебных записок на премирование, изменение окладной части, Подготовка комплекта документов на изменение штатного расписания, дисциплинарные взыскания , Организация и контроль проведения обучения (внутреннее обучение), Организация проведения специальных и общих аттестаций, контроль знаний по окончании срока испытания, Взаимодействие с СМИ (газеты, Интернет ресурсы), контроль закрытия дебиторской задолженности, Организация подбора сотрудников на вакантные должности, Проведение интервью, анкетирование, взаимодействие с сотрудником по безопасности , Отбор кандидатов в соответствии с заявками заинтересованных подразделений, Проведение мероприятий по адаптации сотрудников, Контроль соблюдения внутренних процедур сотрудниками Банка, 05.2008г. – 10.2008г. Специалист Службы персонала, Кадровое делопроизводство (штатное расписание, ведение табеля учета рабочего времени, прием на работу, увольнение, перевод на другую должность, командирование), Проведение инструктажей и ознакомление сотрудников с внутренними нормативными актами, Ведение Воинского учета, Поиск и подбор на вакантные должности, Взаимодействие с СМИ, Интернет ресурсы, прямой поиск, проведение собеседований., 08.2005г. – 05.2008г. Помощник Директора, Организация рабочего дня директора (планирование, организация встреч, совещаний), Контроль документационного и информационного обеспечения деятельности директора, Контроль исполнения поручений и указаний директора, Подготовка сводных отчетов, сбор статистических материалов для директора, Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота (консультирование по вопросам делопроизводства, регистрация, учет, анализ и контроль входящих, исходящих документов, а так же документов, передаваемых внутри Банка), Контроль доверенностей (учет, регистрация, контроль), Обеспечение командировок сотрудников Банка (взаимодействие с организациями по заказу, приобретению авиа/жд. билетов, бронирование гостиниц, организация встреч), 06.2005г. – 08.2005г. ООО «Зеленая улица» (ландшафтный дизайн, благоустройство и оформление территорий), Офис-менеджер с совмещением кадровых обязанностей, Делопроизводство, документооборот, Технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, Организация телефонных переговоров руководителя, Координация работы офиса, Кадровое делопроизводство, Поиск и подбор персонала на вакантные должности, Проведение телефонных интервью, собеседований, Оформление приема, перемещение сотрудников, Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в офисе, 06.2003г. – 01.2005г. Местное отделение общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» (услуги), Инспектор отдела кадров, Кадровое делопроизводство, документооборот, Поиск и подбор персонала , Взаимодействие с СМИ, кадровыми агентствами, служба занятости, Адаптация сотрудников, Умение работать самостоятельно и в команде, навык управления персоналом, умение расставлять дела в порядке приоритетности., Навык проведения переговоров, разрешения конфликтных ситуаций, взаимодействия,, Бюджетное планирование, кадровый учет.,

Дополнительное образование:
Школа менеджеров КАДрекрутингМенеджер по персоналу (сертификат)

Контактная информация: