15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Тосич Татьяна Викторовна

Город: Красноярск

Возраст: 44
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Опыт административной, руководящей работы. Умение планировать рабочий день, самостоятельность в принятии решений. Решение текущих и организационных вопросов, организация корпоративных праздников, индивидуальный подход к персоналу. Высокая работоспособность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, компетентность, коммуникабельность, грамотность, самообразование. Легко и быстро обучаемая. Внешний вид презентабельный, без вредных привычек, не конфликтная.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Восстановление кадрового учета любой сложности, •Работа с персоналом и кадровое делопроизводство (прием на работу, увольнение, перевод, оформление и ведение трудовых книжек, личных дел работников, личных карточек Ф – Т 2, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, составление графика отпусков, графиков сменности, ведение табеля, разработка и оформление должностных инструкций, штатное расписание. Заключение срочных трудовых договоров на период отсутствия основного работника (отпуск, болезнь, сезонный характер работы и т.д.)., •Оформление приказов по основной деятельности, кадрам. Книги приказов по основной деятельности, личному составу. Оформление путевых листов, архива., •Работа с ФОМС, оформление медицинских полисов (замена, обмен медицинских полисов)., •Работа с военкоматами. Постановка на ВУ (снятие с ВУ), бронирование граждан, ежегодная сверка граждан стоящих на ВУ. Оформление и ведение документации по ВУ. Разработка и утверждение плана по работе с гражданами состоящими на воинском учете. Отчет по Ф-6 и др., •Разработка внутренних локальных нормативных документов: Правил внутреннего трудового распорядка, положение о должностной инструкции, положение о защите персональных данных, др., •Работа с центром занятости, ФСС, ПФР (подача заявок на замещение вакантных должностей, подбор персонала, персонифицированный учет, отчеты в ФСС и т.д.)., •Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение ее по отделам, контроль за сроками исполнения, выдача справок, прием и регистрация телефонограмм, факсов., •Прием звонков, планирование рабочего дня руководителя, ведение переговоров, выполнение поручений руководителя и другие должностные обязанности офис-менеджера., •Деловая переписка с юридическими, физическими лицами, опыт заключения договоров аренды, составления исковых заявлений., •Подготовка и проведение заседаний, сбор информации, формирование повестки дня, рассылка ее адресатам, оформление протокола., •Охрана труда (разработка инструкций по охране труда по профессиям и должностям, инструктажи – вводный, первичный, внеплановый, разработка положения по охране труда, оформление иных документов по охране труда, отчетность по охране труда в различные инстанции и т.д.),

Дополнительное образование:
(2006 – 2007) Красноярский учебный центр Госкомстата РФБухгалтер, специалист по 1 С.- бухгалтерия(2009 г.) Курсы повышения квалификации по программе «Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство»Уверенное знание ПК, Word, Excel, 1 С. За

Контактная информация: