|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Олеся Леонидовна
Город: Красноярск Возраст: 31 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, высокий уровень самоорганизации, легко адаптируюсь к новым людям новым условиям работы, легко обучаема, ответственна, стрессоустойчива, ориентирована на результат, требовательна к решению поставленных задач, исполнительна, дисциплинирована, способность работать с большим объемом информации., Опыт работы с аудиторией, проведения презентаций и переговоров, заключения и согласования договоров, взаимодействия с компаниями-контрагентами, партнерами. Опыт организации отдела, проекта с «нуля», опыт поиска (взаимодействие со СМИ), подбора персонала, опыт управления персоналом, умение координировать команду, навык написания статей. , Опыт создания презентаций в PowerPoint, отличные навыки работы в Excel, Word,Internet exp, Exchange, Lotus Notes, БОСС-референт, УРМД, знание 1:С Предприятие, офисной техники, работа с базами данных, Стаж: более 5 лет Опыт: Февраль 2010 – н.в., г. Красноярск, крупный производственный холдинг, менеджер по корпоративной культуре: •Разработка и внедрение стандартов, в сфере HR, процессов корпоративной культуры описание бизнес-процессов, •Разработка и внедрение HR-мероприятий, направленных на привлечение персонала, мероприятий адаптации персонала, разработка ключевых преимуществ компании как работодателя, выявление необходимых компетенций кандидатов, презентация вакансий для внешних и внутренних кандидатов, •Проведение обучения персонала: групповое обучение сотрудников стандартам компании, проведение адаптационных семинаров для новых сотрудников, проведение тренингов по продукту и продажам услуг компании для дилерских компаний, , •Организация и проведение корпоративных мероприятий, •Организация работы корпоративных СМИ (корпоративный портал, корпоративные стенды, корпоративная газета), •Планирование деятельности, отчетность, планирование и контроль бюджета отдела., Июль 2010 – Ноябрь 2010, региональный тренер (с функциями управляющего менеджера), ЗАО «Русская телефонная компания», розничная сеть МТС (два региона: Тюменская, Курганская область): •Организация работы офисов (18 офисов продаж): анализ наличия товаров в офисах, заказ товара, товародвижение, контроль выкладки товара, контроль графиков работы офисов, ежедневный сбор отчетов по выполнению плановых показателей, •Анализ выполнения планов продаж и других плановых показателей в регионе, повышение уровня продаж,, •Планирование деятельности, отчетность, ведение статистики плановых показателей в регионе., •Подбор персонала: планирование потребности в персонале, поиск, взаимодействие со СМИ, проведение собеседований, адаптация, мотивация персонала, распределение по офисам, ротация, повышение сотрудников, координация персонала, формирование команды розничной сети,, •Обучение сотрудников (организация и разработка тренингов): , Групповое аудиторное обучение: обучение программе 1С, тренинги по продукту и продажам услуг МТС, обучающие тренинги по цифровым технологиям, обучение сервисному обслуживанию, тренинги по технологии продаж, Обучение в режиме онлайн (дистанционно): новым продуктам, услугам, процедурам, стандартам, контроль усвоения знаний., Индивидуальная работа с сотрудниками в офисах: коучинг (70% рабочего времени), подготовка салонов к «тайному покупателю» и аудитам, проведение аудитов совместно с МТС корректировка результатов,, Анализ эффективности проведенных обучений: оценка знаний, аттестация персонала, контроль знаний стандартов обслуживания, оценка качества обслуживания методом «тайный покупатель»,, Организация внешних обучений: планирование потребности в обучении, организация обучения, контроль посещаемости (банки, МТС, Комстар, Samsung, Nokia, Sony Ericsson), Причина увольнения – переезд в г. Красноярск, Апрель 2010 – Июль 2010 г. Тюмень, ЗАО «Русская телефонная компания», начальник офиса продаж и абонентского обслуживания: •Организация работы офиса продаж (15 человек): составление графиков, распределение обязанностей, распределение планов, ведение отчетности, контроль кассовой дисциплины, •Контроль выполнения плановых показателей офиса продаж,, •Товародвижение: анализ наличия товара, заказ товара, прием товара, проведение инвентаризации,, •Подбор персонала, планирование потребности в персонале, проведение собеседований, мотивация персонала, формирование команды офиса продаж, поддержание, корпоративной культуры компании, организация корпоративных мероприятий, •Обучение персонала, адаптация и наставничество: обучение работе в программах, поддержание уровня сервисного обслуживания в офисе продаж, обучение процедурам и стандартам обслуживания, контроль усвоения знаний, подготовка салонов к «тайному покупателю» и аудитам, прохождение аудитов, корректировка знаний,, •Контроль качества обслуживания: контроль выкладки товара, в соответствии со стандартами, контроль знаний стандартов обслуживания, подготовка к аудиту (контроль соответствия чек-листу), проведение мероприятий с персоналом по результатам аудитов,, •Работа с абонентами в зале, обслуживание, решение конфликтных вопросов (работа с конфликтными абонентами)., Июнь 2009 – Апрель 2010 г. Тюмень, ОАО «МТС», ведущий специалист офиса продаж и абонентского обслуживания (помощник начальника сети офисов): •Открытие новых офисов продаж, подбор персонала,, •Контроль выполнения плановых показателей продаж, продвижение маркетинговых акций, ведение статистики выполнения офисами планов продаж, ежедневная, ежемесячная, отчетность, распределение планов, документооборот,, •Обучение и информационное сопровождение сотрудников офисов продаж поддержание уровня сервисного обслуживания в офисах. , •Проведение аудитов салонов розничной сети, работающих под брендом МТС в Тюменской области, формирование отчетов по проведенным аудитам, устранение недостатков,, •Техническое тестирование тарифных планов, услуг, федеральных маркетинговых программ, работы сервисов перед запуском в эксплуатацию, отчетность по результатам тестирований, •Обслуживание абонентов, разрешение конфликтных ситуаций с абонентами., Причина увольнения - перевод, в связи с интеграцией с дочерней компании ЗАО «Русская телефонная компания», Июнь 2006 г. – Июль 2008, ОАО «МТС», Старший специалист отдела по работе с партнерами (менеджер обучения): •Построение системы обучения и контроля знаний сотрудников дилерской сети в регионе, разработка и актуализация методических материалов, стандартов, пособий, презентаций продуктов, контрольных работ, листов оценки и т.д, •Планирование потребности сотрудников в обучение, составление графиков обучения, аттестации, переаттестации, планирование повышения квалификации сотрудников,, •Организация обучения (аудиторное и выездное), разработка и проведение обучающих тренингов и семинаров (обучение продукту компании, сервисному обслуживанию, продажам услуг МТС),, •Обучение в онлайн режиме: обучение новым продуктам, процедурам, стандартам, контроль усвоения знаний, консультирование, решение проблемных ситуаций в телефонном режиме,, •Оценка эффективности проведенных обучений: аттестация и сертификация сотрудников, анализ уровня знаний, посещение офисов, контроль знаний в процессе обслуживания клиентов, корректировка знаний, переаттестация, повышение квалификации,, •Контроль качества услуг, предоставляемых сотрудниками дилерских офисов в регионе, прием и обработка претензий, повышение качества услуг, •Продвижение продукта компании через дилерскую сеть в регионе: контроль предоставляемых услуг, реализация маркетинговых акций компании через дилерскую сеть., •Организация и проведение мотивационных мероприятий для сотрудников дилеров (бонусные акции, профессиональные конкурсы, мотивационные программы)., •Мерчендайзинг офисов продаж дилерской сети, контроль стандартов оформления офисов, обучение и координация работы торговых представителей компании (2 человека),, •Ведение ежедневной и ежемесячной статистики и анализа уровня продаж в регионе, анализ выполнения плановых показателей отдела, отчетность, контроль проведения маркетинговых акций,, Причина увольнения – самостоятельная проектная деятельность (2008 – 2009г.) , Работа в МТС с 2004 г., Дополнительное образование: Тренинг «Эффективное руководство» Тренинг «Техника продаж в страховании» Тренинг для тренеров «Техника продаж» Курс подготовки тренеров: «Основы и технология ведения тренингов», «Техника проведения собеседования» Контактная информация:Похожие резюме
PR-специалист, специалист по обучению
з.п.: 15 000 руб
Менеджер по работе с персоналом, менеджер по обучению персонала, специалист по кадрам
з.п.: 20 000 руб
Специалист по обучению персонала
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |